S7 Багаж и багажные перевозки авиакомпаний: правила, характеристики, плата за перевес

Авиакомпания S7 Airlines предлагает пассажирские билеты по 4 тарифам для пассажиров с деловым и финансовым статусом. Нормы провоза багажа и ручной клади зависят от выбранного тарифа.

Бесплатный багаж.

Путешественники могут провозить в салоне самолета определенное количество мест багажа, в зависимости от допустимых норм багажа по выбранному тарифу.

Правила провоза багажа для разных тарифов:

    Если указанные характеристики багажа превышены, пассажирам предлагается доплатить или перенести часть вещей во все багажные места. Также рекомендуем ознакомиться с тем, что можно и что нельзя брать в багаж на борту самолета.

    S7 Передача багажа на борт самолета

    S7 Согласно правилам авиакомпании, каждый пассажир может взять с собой сумку или чемодан. Его вес и габариты не должны превышать общие нормы провоза багажа в соответствии с выбранным тарифом.

    Разрешенный багаж и тарифы

    Пассажиры, путешествующие на самолетах S7, переходят в две категории обслуживания с разными нормами разрешенного багажа.

    Вес и габариты, разрешенные для бесплатного провоза багажа:

      Тарифы «Эконом Базовый» не предусматривают бесплатный провоз багажа. Пассажиры могут перевозить личные вещи в качестве сдаваемого багажа за дополнительную плату в соответствии с багажом 1.

      За багаж, вес или габариты которого превышают установленные нормы, пассажиры должны заплатить дополнительную плату по специальному счету авиакомпании. Для получения дополнительной информации о тарифах звоните в Центр коммуникаций S7.

      Как купить дополнительный багаж на рейсах S7

      Дополнительный багаж можно забронировать при покупке билетов на сайте S7 Airlines. В качестве дополнительного багажа пассажиры могут провозить в самолете одну или две сумки/чемодана весом до 23 кг стандартных размеров в пределах 203 см. При покупке багажа на сайте оплата может быть произведена электронным способом с помощью банковской карты.

      Советуем прочитать:  МФЦ Куйбышева 9 Пермь - часы работы и контакты

      Пассажиры S7 Airlines также могут оплатить дополнительный багаж в аэропорту вылета при регистрации на рейс или в офисе авиакомпании.

      Другие статьи на эту тему: ‘SAG7 Пассажирский трансфер — одна из важнейших услуг, предлагаемых авиакомпаниями.

      S7.

      На самолетах S7 пассажиры могут перевозить негабаритный багаж и доплачивать за него по специальным тарифам, заключенным ранее с авиакомпанией.

      Согласно правилам авиакомпании, спортивное снаряжение может перевозиться бесплатно в одном комплекте на пассажира. Тренажеры должны быть упакованы в специальный чехол. Вес составляет 23 кг для финансовых тарифов и 32 кг для профессиональных тарифов.

      Пассажиры, путешествующие с маленькими детьми, могут перевозить на борту самолета детские коляски, автокресла и другие детские удерживающие устройства. Перевозка этих компонентов осуществляется в платном грузовом отсеке.

      В салоне самолета можно перевозить автокресла, тележки или небольшие коляски, размеры которых не превышают 55x40x23 см. Родителям необходимо приобрести отдельный билет для ребенка, так как для размещения удерживающего устройства требуется отдельное место.

      Как перевозить животных на самолетах S7

      Авиакомпания S7 Airlines разрешает перевозить домашних животных на борту самолета при условии соблюдения правил, утвержденных перевозчиком.

      Основные правила перевозки животных следующие.

        На самолетах S7 Airlines животные допускаются в сопровождении хозяев только при наличии всех необходимых документов и по предварительному согласованию с авиакомпанией. Подробнее о том, как перевозить животных воздушным транспортом в России и за рубежом, см.ГДЕ..

        Что делать, если ваш багаж S7 поврежден или потерян

        Если по прибытии пассажир заметил, что его багаж поврежден или у него отсутствует багажная лента, ему следует обратиться к сотрудникам аэропорта. Выводы.

        S7 Airlines начнет поиск багажа, потерянного в полете, по письменному запросу пассажира. Международная автоматизированная система поиска багажа World Tracer доступна на сайте авиакомпании и может быть использована любым пассажиром, который не получил свой багаж по прибытии.

        Советуем прочитать:  Курение водных гицелл в арендованной комнате в коммунальной квартире

        Если багаж не будет найден в течение трех недель с момента подачи заявления, мы компенсируем пассажиру ущерб. В случае повреждения багажа пассажир может потребовать возмещения ущерба. Размер компенсации определяется индивидуально с учетом различных нюансов. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить, позвонив в колл-центр S7 Airlines.

        Учитывайте выбранный тариф и соблюдайте правила и нормы провоза багажа и ручной клади, установленные S7 Airlines. Личные вещи должны быть надлежащим образом упакованы, а съемные багажные бирки, посадочные талоны и авиабилеты должны сохраняться до конца путешествия на самолете.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector