Справедливость или восстановление в правах: судебные расследования граждан

Если мы хотим восстановить в правах ублюдков, которые это сделали, то как правильно восстановить в правах запуск, совершенный за счет наших братьев?

История российского линзаризма

Самосуд в России проявился с момента зарождения государственности. Ранние правовые источники (например, договор Руси с Византией 911 года) свидетельствуют о том, что власти позволяли пострадавшим самостоятельно восстанавливать отомщенных обидчиков.

В последующие века самоправедность не исчезла, поскольку скорость и качество расследования дел официальными властями оставляли желать лучшего и зачастую не отвечали представлениям людей о справедливости.

Теперь еще нужно было дойти до суда, а в царской России это было не так просто. Судебная сеть была развита слабо, а в распоряжении транспорта находилось до одной лошади.

Проще было наказать вора, пойманного на месте преступления, чем идти в суд и наблюдать, как процесс проходит через инстанции в течение 20 лет.

Поэтому, руководствуясь чувством собственной правоты, с конокрадами и поджигателями стали бороться чаще.

После отмены рабства Александр II выделил суды общей юстиции в отдельные отрасли — с 1861 года они рассматривали только крестьянские дела. Волостной суд состоял из выборных неспециализированных судей. Его юрисдикция была очень ограниченной, решения часто были непоследовательными, а судьи нередко одаривали и пьянствовали.

Неудивительно, что крестьяне не спешили обращаться в суд. Они также неохотно обращались за защитой своих прав в полицию.

Несмотря на реформы, направленные на отмену рабства, крестьяне были изолированы от остального российского общества. Поскольку у крестьян было меньше прав и возможностей, в деревнях сохранялись архаичные представления о жизни и сформировались определенные «правовые нормы».

Например, «магическое» убийство не считалось преступлением. Также считалось, что обряды погребения живых людей в земле заставляли их «предотвратить» эпидемию.

Что и как они наказывали

В отличие от всех других видов судов, которые в основном носили компромиссный характер, самосуд характеризовался карательным предубеждением, особой жестокостью и публичностью — часто целью наказания было публичное позорище. Родители могли публично наказать своих самостоятельных взрослых детей, выпоров их либо по собственной инициативе, либо в условиях общественного кризиса.

Наказание различалось для «своих» и для чужаков. У первых была возможность покаяться и получить прощение, но им часто предшествовало смирение. Иностранцев обычно жестоко избивали за проступки и бросали без всякой помощи.

В применении наказания могли участвовать не только жертва или народный конец, но и иностранцы, например, уполномоченные «палачи».

Советуем прочитать:  Где найти серию и номер сертификата

Сельские общины активно участвовали в семейной жизни. Если руководительница считала, что ее муж ей неверен или пренебрегает своими обязанностями домохозяйки, ей предлагали публично наказать его. Конечно, официальные суды этим не занимались. А вот прелюбодеяние женщины наказывалось особо. Один из прокуроров Новгородской области описал случай порки.

Побои в семье жены считались обычным делом, и даже полиция не вмешивалась в такие дела («женщины гибкие»). Крестьяне внезапно нападали на своих жен, но им грозили 10 годами обязательных работ.

За сопротивление «судам» следовали еще более суровые наказания. Например, Франк рассказал о случае, когда деревенскую женщину раздели за кражу и водили по деревне в песне и погоне. Женщина не выдержала издевательств и бросилась на своего обидчика с цепью. Община быстро решила, что ее муж должен публично выпороть ее, ее личные вещи должны быть проданы, а на вырученные деньги куплена водка для жителей деревни.

Жители деревни с раннего возраста становились свидетелями насилия, регулярно испытывали себя за малейший проступок, и с ними обращались мягко.

‘Вся деревня приходила на заклание и любовалась избиением как бесплатным зрелищем’, — объясняет российским историком Владимиром Бедзиным реакцию на избиение мужа мужем, опосредованную необычным человеком. Кроме того, телесные наказания существовали в России вполне официально, и когда в 1863 году их постепенно отменили, вольский суд и земский начальник били розгами или кнутом вплоть до 1904 года, когда их отменили совсем xx века.

Как преодолевались массовые обеды

Узнать виновников резни, избиваемых толпой, зачастую было невозможно. Журналист Глеб Успенский, живший в XIX веке, рассказывал, что

XIX Исследователи во второй половине века вели войну от имени Волосского суда. Одни считали, что «народное правосудие» необходимо поддерживать. Они считали, что оно необходимо, поскольку «доступно» и близко к «духам» и крестьянам этого места. Другие предполагали, что в области правосудия крестьяне будут равны с представителями других владений, что даст обязательную власть всем в деревне. Другими словами, рыси не были специально исключены. Развитие системы правосудия сократило их численность, а после прихода советской власти расправы над шубами были наказаны. Наказание за другие преступления было неизбежным и стало настолько суровым, что правосудие уже не требовалось само по себе. В то же время во время военных действий не прекращались чтения. Предателей и дезертиров наказывали полевые командиры и казнили на месте, без суда и следствия.

Советуем прочитать:  Возможность призыва в вооруженные силы во время третьего учебного отпуска: разъяснение законодательства

Самоправедность в современном мире

Практика самодурства не может быть полностью искоренена даже в самых развитых странах мира. Особенность современных массовых убийств заключается в том, что они часто происходят на стадии официального расследования, после вынесения обвинительного приговора и даже после освобождения преступника после вынесения обманного приговора.

Это, по крайней мере, предполагает присутствие в месте совершения преступления. Существует не только намерение, по крайней мере, восстановить место преступления, но и полномочия для этого, а также психическое состояние (например, эмоциональное), которое значительно варьируется, не препятствуя самоосуждению. Правосудие.

Особое внимание следует уделить «убийствам чести» в некоторых регионах Кавказа, которые, по мнению некоторых исследователей, совершаются и сегодня. Например, девушка из Чечни в Седе получила такую угрозу, потому что ее семья в Санкт-Петербурге сбежала от нее и оставила ее вести самостоятельную жизнь. Ее забрали домой в августе 2025 года, и с тех пор от нее не было никаких вестей. Правозащитники подозревают, что он был убит. Несмотря на все усилия общества и осуждение религиозных лидеров, искоренить эту практику не удалось. Общества с такими традициями закрыты. Такого рода линчевания людей. В Российской Федерации самосуду не уделяется особого внимания — в Уголовном кодексе нет ни одной статьи, посвященной этому преступлению. Поведение преступника характеризуется в зависимости от того, что было совершено: убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, поджог, побуждение к отсасыванию и т. д. Однако в США в 2022 году освобождение (запуск там называют «испытанием Лидса») было признано отдельным федеральным преступлением, за которое грозит до 30 лет тюрьмы.

Причины для самосуда

Одним словом, как в прошлом, так и в настоящем люди вынуждены обращаться в суд, потому что считают его неоправданным. Адвокаты ссылаются на беспомощность ожидающих приговора, неверие в объективность судов или на то, что дела доходят до суда и заканчиваются очень мягким наказанием (по их мнению, экологическим по отношению к жертве). Все это особенно сильно проявляется в отношении лишения жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector