Справка: многофункциональные центры (МФЦ, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) — категория российских государственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» на основании единого государственного запроса. заявителя с запросом. При этом взаимодействие с организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональными центрами без участия заявителя.
Ближайший многофункциональный центр.
МФЦ 50 лет ВЛКСМ: истории успеха и преимущества услуг
Муниципальное учреждение МФЦ, улица 50 лет ВЛКСМ, 8А, 1-2, Ставрополь, Ставропольский край, Россия, 355040: 39 отзывов пользователей и сотрудников, адрес, часы работы, расположение на карте, посещаемость, фотографии и подробная информация о меню, телефоны и другая полезная информация в мельчайших подробностях.
GPS координаты.
Расположение на карте
Часы работы
Понедельник | 08:00-20:00 |
Вторник | 08:00-18:00 |
Среда | 08:00-18:00 |
Четверг | 08:00-18:00 |
Пятница | 08:00-18:00 |
Суббота | 08:00-13:00 |
Воскресенье | Закрыто |
Отзывы о
После долгого ожидания ответа автоответчика звонок прерывается. После десяти попыток ничего не получилось. Приходится уходить. У каждого своя работа, а кому-то нужно позвонить.
Государственный фонд. Электронная торговля. Различные паспортные темы, оформление собственности и т.д.
Как обычно: 1 час хвост — отдали документ через 2 минуты. Почему отчет из МФЦ отправляют в одну организацию, а другой бланк в эту же организацию отправить нельзя? И присесть в ожидании негде.
Ничего хуже я не видел! 1000 человек! Сотрудники как рыбы, почти не двигаются. В помещениях нет кислорода. Только ужас!
Подумали, что будет досконально информировать всех о графике отпусков в июне, особенно при таком количестве приезжих из других городов, написав бумажку на двери. На сайте информации не было, а по телефону узнать было невозможно. Государственное отношение к гражданам на фото.
Выбросили мусорное ведро. Пыталась заказать выписку из ЕГРИП. Никто толком не знает, что эта информация находится в открытом доступе. Любой желающий может ее запросить. Однако возникает вопрос: «Почему вы не обратились в налоговую? Мы не отвечаем за последствия». Он не колебался. В общем, есть более подходящие МФЦ, и лучше всего идти в «Север» или «Милу». Доставка из налоговой госпошлины наличными на баланс мобильного телефона, картами тоже можно расплатиться. Хвосты высокие, так что можно поспать.
Отвратительная работа. Обращайтесь сюда только в самых крайних случаях !!! Специалисты грубые, безответственные, огромные очереди и работа не качественная. За свою работу никто не отвечает! Мне пришлось восстанавливать пароль в «Госуслугах», три раза пришлось простоять в очереди, чтобы получить пароль. Впоследствии МФЦ доказал, что не имел права выдавать Госуслугам временный пароль для восстановления учетной записи. Тем не менее, доблестному сотруднику выдали недействительный пароль и искренне недоумевают, почему он не работает. То же самое можно сказать и о других сервисах.
Плохое обслуживание! Пришел продавать пособие для 3 детей! Я буду подставлять свой хвост 2 часа! Есть только два пособия! Сказал, что третье не примет! Рабочий день был закончен! И уговоры не помогли! Ее личный рабочий день закончился!
Не так плохо, как описано выше. Хвост находится в помещении около 15 минут, комфортная температура. Оператор все объяснил доходчиво и понятно.
Специалисты грубые. Приоритетно агрессивное отношение к клиентам. Впечатление, что сельские жители приехали в Королеву на поклон. Программа постоянно болтается, а ответственность несет клиент. Уважаемые, относитесь к людям с уважением. Не знаю, где буду завтра.
Утром работало только 6 окон из 30. Документ не выдали, но к счастью я проверил. Через полчаса нашел.