Оформление пенсии в МФЦ

Юридическая фирма M& J (3). jpg

Многофункциональные центры (далее — МФЦ) были созданы одновременно с целью упрощения работы органов местного самоуправления и государственных учреждений с населением.

Одним из направлений деятельности МФЦ является полноценное взаимодействие с пенсионными фондами России. В этой статье рассказывается о том, как граждане могут оформить свою пенсию в МФЦ, какие документы необходимы для такого обращения и, при необходимости, как именно может объяснить юрист по пенсионным вопросам при таком обращении

Причины обращения в МФЦ

В крупных городах жителям гораздо удобнее быть обладателем государственных и некоторых местных услуг МФЦ. Его филиалы называют просто «мои документы». Когда гражданин обращается к такой услуге, это избавляет его от многих трудностей, из которых можно выделить следующие.

— Долгое время ожидания (правила, введенные в МФЦ, обычно предполагают, что клиенты ждут в хвосте не более 15 минут),

— Спешка от одной двери до другой с формальным ответом «не присутствую, подойду позже».

— ненужные задержки, связанные с выдачей документов (если соответствующий документ уже есть в базе данных, то есть введен компетентным специалистом отдела, нет необходимости в повторной подаче — сотрудники МФЦ имеют постоянный доступ к этой информации); и

Таким образом, проще говоря, при подаче заявления в МФЦ экономится значительное количество времени, которое можно потратить на другие цели. Возникают вопросы. Это назначение пенсии возможным категориям граждан путем подачи заявления в МФиК.

Если вам требуется помощь специалиста-юриста, позвоните для первичной консультации по тел.

[…]

— Граждане, которые уже отработали минимальный стаж, дающий право на страхование (10 лет в 2019 году, 15 лет в 2024 году, ежегодно увеличивается с 2019 по 2024 год),

— граждане, накопившие минимальный CSF (пенсия 16,2 марки в 2019 году, ежегодно увеличивается до достижения 30 марок в 2025 году),

Советуем прочитать:  Здравствуйте, может ли собственник квартиры прописать другого человека без согласия прописывающегося в этой квартире?

Данные условия распространяются только на граждан, подающих заявление о назначении страховых пенсионных выплат в «общем» порядке (например, граждане, у которых уже есть фактический стаж, могут подать заявление о назначении пенсионных выплат раньше). . Если речь идет о гражданине, обратившемся за назначением социальной пенсии, то единственным обстоятельством, которое необходимо учитывать, является достижение соответствующего возрастного уровня (для мужчин этот возраст составляет 70 лет, для женщин — 65 лет).

Кроме того, гражданин может обратиться в МКЭ за назначением и других видов пенсий (например, пенсионных выплат в связи с утратой трудоспособности или признанием инвалидности), но это возможно только в том случае, если пенсия действительно заработана. Вот и все. И здесь тоже не обойтись без небольших сложностей.

Как записаться на прием в МФЦ?

Существует несколько способов связаться со специалистом

1. посетить магазин без предварительной записи в порядке «живой очереди». Граждане входят, получают талон, указывающий на очередь, и ждут звонка от сотрудника.

2. обращение по телефону. Когда гражданин звонит по номеру МФЦ, отвечающий сотрудник записывает его данные и сообщает время, когда можно прийти.

3. также доступна онлайн-регистрация. Проверка личности не требуется.

Если гражданин заранее записался на прием (по телефону), ему необходимо прийти в указанное время и дождаться приглашения от специалиста. Получив приглашение, гражданин подходит к пригласившему его специалисту и передает ему бланк заявления (если возникли проблемы с оформлением и он не смог подготовить бланк заявления заранее, он может сделать это под контролем специалиста, см. раздел 4.2.2). Расскажите ему, как должна быть заполнена форма заявления, и укажите специалисту, какие документы необходимы для подготовки формы заявления.

Документы, которые необходимо запросить в МФЦ

Советуем прочитать:  Обмен военных билетов при смене фамилии: правила и процедуры

Все сопроводительные документы для оформления пенсии представляются только в виде соответствующих оригиналов. В крайнем случае, оригиналы можно заменить ксерокопиями, но заверение этих копий у нотариуса обязательно.

Список необходимых документов зависит от вида пенсионной выплаты, на получение которой претендует клиент, обратившийся к специалисту МИД. При подаче заявления заявители должны предоставить следующие документы.

— Документы, полностью удостоверяющие личность заявителя (обычно это паспорт гражданина Российской Федерации),

— Документы, подтверждающие трудовой (или специальный) стаж,

— Если заявитель осуществлял деятельность, считающуюся трудовой, в период до 2002 года, необходима справка о доходах (заработной плате) за пять лет, предшествующих этому году.

— Соответствующие данные (если гражданин намерен получать пенсию путем перечисления на банковский счет, например, оставить номер счета),

— (свидетельства о рождении детей, свидетельства о браке, свидетельства о разводе, военные билеты, свидетельства о регистрации новых имен, справки о состоянии безработицы, выданные Центром занятости и социальной защиты),

— документы о наличии иждивенцев (если у заявителя есть нетрудоспособные иждивенцы),

— документы, подтверждающие заключения медико-социальной экспертизы (если заявитель имеет определенную группу инвалидности).

Во всех случаях для предварительного оформления пенсии необходимо проконсультироваться с пенсионным юристом или обратиться в Пенсионный фонд, который может уточнить перечень необходимых приложений. Если гражданин соглашается на помощь пенсионного юриста, то пенсионный юрист самостоятельно соберет необходимый пакет документов сразу после заключения договора участия.

Специалист получает все представленные документы и, кроме того, вся информация передается в ЦСПИ, который сразу же решает вопрос о назначении пенсии. Многофункциональный центр в этом случае выступает лишь в качестве посредника при взаимодействии с компетентными органами.

Как долго нужно ждать?

Обязательный срок, в течение которого рассматриваются заявления, поданные населением, составляет 10 рабочих дней. Этот срок установлен законом. Документы сначала подаются в MKY, а затем передаются в PSKE, что может потребовать более длительного времени рассмотрения.

Советуем прочитать:  В стране Хрущева исчез страх и появилась кукуруза

Дата принятия ПФР решения о назначении пенсии обычно совпадает с датой подачи всех документов в МФЦ. Некоторые проблемы возникают, когда поданная информация требует уточнения. В этом случае дополнительные документы нужно подавать не в МФЦ, а в клиентский отдел ПФР, и для этого устанавливается срок, обычно составляющий два месяца. И в этом случае дата назначения пенсии переносится на тот момент, когда полный перечень документов вместе с уточненной информацией будет доставлен в ПФР и принят им.

Если специалист пенсионного фонда принимает решение об отказе в согласовании назначения пенсии, то этот отказ направляется гражданину по почте, но не через ПСКЭ, а с инструкцией по адресу, заявленному клиентом в качестве своего адреса. Постоянное место жительства. Если гражданин хочет своевременно получить уведомление о решении ПКЭ, он может зарегистрировать учетную запись на веб-портале Госуслуги и оставить адрес электронной почты для связи. Такой отказ можно оспорить только путем обращения в вышестоящую инстанцию — прокуратуру или суд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector