Способ обновления приложения «Госуслуги» зависит от платформы устройства. Для обновления на Android рекомендуется выполнить следующие шаги.
Мы рекомендуем владельцам iPhone и iPad выполнить следующие действия.
Эти действия должны устранить большинство проблем с подключением. Если проблема сохраняется, необходимо перейти к следующему шагу.
Приложение можно найти в национальном магазине RuStore. Даже если сервис заблокирован в других странах, рекомендуется установить его для доступа к «государственным услугам».
Проверьте подключение к Интернету
Причиной ошибки «соединение недоступно» может быть отсутствие стабильного интернет-соединения. Чтобы проверить это, попробуйте зайти на другой сайт (например, google. com). Если страница загрузится успешно и предупреждение не появится, это означает, что проблема не связана с подключением.
Чтобы проверить, работает ли gosuslugi в сети, можно воспользоваться сервисом issitedown. Просто зайдите на сайт issitedownrightnow. com и нажмите на кнопку «Проверить». Если вы увидите сообщение «Сайт не работает для всех пользователей», это означает, что никто не может получить доступ к Gosuslugi, поэтому стоит повторить попытку позже.
Отключение VPN
В последнее время многие люди используют VPN для доступа к сервисам, заблокированным из-за санкций. К сожалению, это может привести к замедлению работы или даже полному закрытию российских государственных сайтов. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить любые сторонние VPN или приложения, которые могут вмешиваться в сетевые настройки устройства.
Очистка кэш-памяти.
Если вышеперечисленные меры не помогли, попробуйте сбросить кэш-память. Для этого вам потребуется
Удалять другие данные не рекомендуется. В противном случае придется заново вводить соединение и пароль.
Существует несколько способов связаться со службой технической поддержки Gosuslugi.
Чтобы оставить заявку, необходимо указать свое имя, контактные данные и модель телефона. В комментариях стоит указать дополнительные сведения.
Проблемы с оборудованием.
Одна из самых распространенных причин, по которой пользователи не могут зайти на госуслуги, — неисправность роутеров или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.
Проблемы с браузером
Неисправность браузера может ограничить доступ к воротам. Например, это возможно, если в памяти хранится большое количество сохраненных файлов. Это влияет как на работу браузера, так и на общую производительность компьютера.
Еще одна причина — использование расширений для блокировки. Многие пользователи устанавливают в браузеры дополнения и прошивки, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Нестабильная работа таких добавок в браузере может вызвать проблемы с загрузкой страниц Gosusluzhby Gate.
Переход со старых версий на новые
В начале 2021 года разработчики запустили новый шлюз, который работает в тестовом режиме. Сейчас новая версия онлайн-сервиса уже перенесена, но личные кабинеты пользователей постепенно отключаются на старом сайте. Это одна из причин, по которой пользователи могут потерять доступ к госучреждениям даже после ввода правильного логина и пароля, а также одна из причин невозможности войти в свой профиль.
Рекомендации для тех, кто не может подключиться
Независимо от причины, пользователи могут получить доступ к своим личным кабинетам. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, и неполадки можно устранить.
Прежде всего, если вы когда-либо теряли доступ к публичному сервису, рекомендуется выполнить следующие действия
Варианты отслеживания зависят от характера проблемы. Если вы можете получить доступ к сайту, но не можете войти в свой профиль, вам может потребоваться сбросить пароль. Также вы можете восстановить доступ к учетной записи МФЦ или технической поддержке на портале.
Как сбросить подключение и пароль
На сайте предусмотрена возможность быстрого сброса данных для авторизации. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которой подключен аккаунт.
При восстановлении авторизационных данных система безопасности запросит паспортные данные пользователя, НДС или Sunil. Это необходимо для исключения возможных нарушений.
Подать заявление в МФЦ
Если пользователь не может предоставить доступ к своему личному кабинету с помощью стандартного средства восстановления, он может обратиться в МФЦ. Для этого достаточно посетить ближайший офис и записаться на прием к сотруднику. При себе необходимо иметь паспорт и сунил.
Для восстановления необходимо отправить документ. […] […]
[…]
[…]
Поскольку в уведомлении предлагается проверить подключение к интернету, измените сетевые настройки: тип подключения к интернету (с мобильного на Wi-Fi и обратно) и перезагрузите роутер (отключите его на 3-5 минут). В настройках роутера во время проверки настройте публичный DNS от Яндекс или Google. Инструкции по смене DNS доступны в Интернете.
Проверьте общую скорость интернета на устройстве. Если скорость низкая, сервер публичных услуг будет только прерывать соединение. Позвоните в службу поддержки провайдера, чтобы убедиться, что соединение исправлено.
Технические повреждения на стороне ворот
В последние годы сервис постоянно совершенствуется — разработчики вносят изменения и добавляют новые опции и услуги. По этой причине не стоит исключать и более незначительную причину сбоя — проблема технического характера на стороне «Госуслуг». Возможно, это корректировка данных на сервере, обновление программного обеспечения, введение новой функции или обновление старой. Нет смысла объяснять всевозможные оттенки, связанные с техническими сбоями, поэтому подождите несколько часов и повторите свои попытки утвердить их позже.
Стоит также учитывать повышенную нагрузку на серверы портала при большом количестве активных посетителей. Такая ситуация часто возникает в ежедневные часы пик. Сама страница может долго загружаться, а на экране могут появляться уведомления о недоступных соединениях. В результате решение заключается в том, чтобы подождать час-другой и попробовать авторизоваться снова.
Как связаться со службой поддержки Gosuslugi
Если подсказка не помогает и сообщение «Если соединение недоступно, пожалуйста, проверьте подключение к Интернету» продолжает появляться в течение длительного времени, обратитесь в службу поддержки Gosuslugi за разъяснениями.
При подаче письменного запроса укажите свое имя, электронную почту, номер телефона и номер модели. Подробно опишите суть проблемы и приложите скриншот.