Регистрация через Госуслуги

Госуслуги — это платформа, на которой пользователи могут получить необходимую информацию или доступ к услугам, предоставляемым различными организациями и учреждениями, как государственными, так и муниципальными. Это шлюз, через который клиенты могут подавать заявки на необходимые им услуги, совершать платежные операции и т. д.

Одной из таких возможностей является «Прописка» через «Госуслуги». С помощью этого сайта люди могут осуществить этот процесс, не дожидаясь хвоста в паспортном столе. Более того, родители могут даже заявить о месте жительства своего ребенка через ворота. Экономия времени в наше время — очень важное подспорье, особенно для граждан, которые не могут покинуть свое рабочее место.

Процесс подачи заявления

Ознакомьтесь с процессом регистрации на сайте Gosusgoservices. Чтобы воспользоваться возможностью подать заявление на регистрацию без доступа в паспортный стол, необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуги. Это несложный процесс, состоящий из нескольких последовательных действий. Внимательно прочитав инструкцию, пользователь сможет без труда завершить процесс. Приведем пошаговые инструкции по регистрации родственников-родителей через Госуслуги.

Первый шаг. Создайте учетную запись упрощенной формы. Для этого, зайдя на сайт, нажмите кнопку Регистрация. Далее заполните каждую графу и заполните анкету необходимой для вас информацией. Заявитель получит SMS-сообщение с кодом, который нужно будет ввести для подтверждения регистрации.

Второй шаг — создание учетной записи. Необходимо ввести профиль пользователя. Необходимо ввести паспортные данные и номер сунила. Затем вся информация отправляется в Пенсионный фонд и Федеральную миграционную службу для проверки. О завершении проверки заявитель уведомляется письмом, которое приходит на адрес электронной почты.

Третий шаг — проверка личности пользователя. Это может быть осуществлено несколькими способами.

    Шаг четвертый. Далее необходимо пройти аутентификацию на сайте Gosuslugi. Сначала необходимо открыть ЛК (личный кабинет). Там зайдите на главную страницу сайта, найдите и выберите пункт меню «Каталог услуг». Внимательно ознакомьтесь с правилами сервиса. Далее перейдите в раздел «Паспорта, регистрация и визы». Затем нажмите на опцию «Регистрация граждан», которая уже находится там. В дальнейшем будьте очень внимательны, регистрируя людей в своей квартире через Госуслуги.

    Советуем прочитать:  Возврат долгов по банковским кредитам после 10 лет

    Шаг пятый. Здесь вы можете выбрать постоянную или временную регистрацию.

    Шаг 6. Поставьте галочку в поле «Электронная услуга» и нажмите кнопку «Получить услугу». Шаг 7. Заполните все поля в открытой форме анкеты. В первом столбце указывается имя регистрируемого лица. Здесь доступны следующие четыре варианта.

      Вы должны выбрать правильный вариант. Если старая регистрация не была удалена, это должно быть указано. Если вы утаите этот факт, дело усугубится тем, что система не примет вашу заявку и она будет автоматически отклонена. По истечении трех дней с момента новой регистрации предыдущая регистрация будет аннулирована.

      Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно подать заявку на освобождение и регистрацию через Госуслуги. Для этого у них должна быть своя учетная запись на сайте «Госуслуги». Если у них нет такой учетной записи, они могут подать заявление на регистрацию по месту жительства только обычным способом, в этом случае они не могут подать заявление дистанционно.

      Второй и третий элементы заполняются автоматически самой системой. Четвертый элемент требует указания адреса текущей регистрации жилья. Заполняется графа «Дата регистрации». В ней указывается дата, число и месяц регистрации, указанные в паспорте. Тех, у кого нет прописки (постоянной), необходимо проинформировать, нажав на ячейку и выбрав «Нет». При автоматическом заполнении может не хватить количества домов. В этом случае необходимо вручную проверить адрес Enter. В пятом элементе указывается адрес нового жилья. Вводится вся информация. Другими словами, полный адрес. Если, как и в предыдущем пункте, отсутствует номер дома, необходимо выбрать пункт меню «Вставить адрес вручную». В шестом пункте необходимо выбрать «Нет» или «Да». Седьмой — для того чтобы указать жилую площадь, необходимо зарегистрироваться.

        Советуем прочитать:  Можно ли защититься от мошенников при обработке электронных документов?

        Восьмой пункт — это информация о документе (документах), который вы разрешаете зарегистрировать. Ее можно найти в графе «Тип документа». Там вы можете выбрать один из вариантов: «Суд», «Социальный лизинг» или «Другое». Не считая последнего, каждый из этих вариантов требует ввода информации об этом документе: его номер и порядок, дата получения, орган, выдавший документ. В пункте 9 необходимо ввести данные о национальности (гражданстве) заявителя. Если имеется двойное гражданство, указывается «Да», затем название страны. Указывается дата приобретения заявителем российского гражданства. Десятый пункт требует характеристики дополнительной информации о жизненных обстоятельствах. Если выбран необходимый список, то система имеет возможность выбора. Одиннадцатый пункт касается информации о семейном очаге. Выберите «Нет» или «Да». На этом эпопея с регистрацией человека через «Госуслуги» не заканчивается.

        8-й шаг. Здесь выбирается подразделение, в котором хранится документ. В строке вводится название города или региона. Затем система выдает список участков, доступных для подачи заявления на регистрацию. Теперь необходимо выбрать и выделить нужный пункт и нажать на кнопку Выбрать. Шаг 9. Вы должны дать согласие на обработку своих персональных данных. Для этого отметьте соответствующую строку. Пользователь предупреждается об ответственности за ложную информацию или предоставление недостоверных документов. Далее нажмите кнопку Отправить.

        Вот и все. Заявление на прописку через «Госуслуги» успешно подано. Она должна быть обработана. После этого заявитель получит уведомление на почте ЮАО. Эта процедура может занять до трех дней. В уведомлении будет указано, куда следует обратиться и какие документы необходимо предоставить. Если требуется дополнительная документация, об этом уведомляется сотрудник территориальной организации. Статус заявки и ее номер пользователь может увидеть в личном кабинете.

        У владельцев недвижимости не возникает проблем с регистрацией. Это касается и случаев совместной собственности. А в случае регистрации на территории другого лица, необходимо получить согласие всех собственников жилья.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector