Бюджетный кодекс Российской Федерации, глава 16. Периодические перевозки

Бюджетный кодекс Российской Федерации, глава 16. Периодические перевозки.

(Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ)

(См. текст в предыдущей редакции)

    Правовая характеристика межхозяйственных перевозок в Российскую Федерацию

    Монгуш, А. А. Правовое обозначение прерывистых перевозок в Российскую Федерацию / А. А. Монгуш. — Текст: прямой // New Scientist. -20199. — № 24 (262). — с. 230-232. — URL: https: //moluch. ru/archive/262/60688/ (дата обращения: 29. 07. 2024).

    Российская Федерация является федеративным государством и состоит из 85 равноправных субъектов, включая демократические государства, области, края, крупные города федерального значения, автономные области и автономные округа. Ее территориальная протяженность составляет 17. 125. 191 кв. км, что ставит ее на первое место в мире по площади.

    Значительная протяженность крупных территорий и границ предопределяет ее потенциальное неравенство и уровень социально-экономического развития региона. . До сих пор Президент в своем ежегодном послании указывает на необходимость пространственного развития городских и сельскохозяйственных поселений на всей территории Российской Федерации [4]. Исходя из этого, равномерное развитие различных отраслей нашей области является актуальным, а изучение и модернизация механизмов его реализации — научно-практическим.

    Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации, основным механизмом в выравнивании финансовых возможностей регионов являются трансферты между бюджетами.

    Суть межбюджетных трансфертов заключается в возвращении в бюджет на низшем уровне системы расходов, связанных с выполнением государственной важности, устранении горизонтальных неравенств между бюджетами, стабилизации экономического равенства в регионах регионов.

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, представляются в форме дотаций, субсидий и субвенций [1].

    В соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса первой формой межбюджетных трансфертов являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Они выплачиваются независимо от того, не превышает ли уровень расчетной бюджетной обеспеченности региона прогнозный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности компонентов субъектов Российской Федерации, установленный на отчетный год. Предоставление финансовых ресурсов в рамках данной формы периодического трансферта возможно как в натуральной форме (например, земля, материалы, ресурсы), так и в денежной. Субсидии не носят целевого характера и определяются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670 (ред. от 31. 12. 2017). утверждаемым в каждом финансовом году [2].

    Советуем прочитать:  Отмена оплаченных заказов в интернет-магазинах до получения

    Вторым видом транспорта является грант — это обеспечение выплат в бюджеты комплектующих войск Российской Федерации. ответственность Российской Федерации и органов государственной власти. В отличие от дотаций, эти формы предоставления государственных транспортных средств характеризуются целевым характером и совместным финансированием предполагаемых обязательств. Предоставление финансовых ресурсов в рамках данной формы периодической передачи возможно как в натуральной форме (земля, материалы, ресурсы и т.д.), так и в денежной. Порядок предоставления субсидий субъектам Российской Федерации определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (ред. от 31.01.2018). Бюджеты составных частей субъектов Российской Федерации».

    Третьей формой прерывистого трансферта является прерывистый трансферт, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации, если он находится в составе субъекта Российской Федерации. Предоставление финансовых средств в данном случае осуществляется строго в финансовой форме, а срок исполнения обязательств строго регламентирован временными рамками. Их особенностью также является полное возмещение любых расходных обязательств Российской Федерации. Это иллюстрируется передачей отдельных полномочий от Российской Федерации субъектам Российской Федерации.

    Общим элементом этих форм передачи является их характер — свободный и безотзывный. Однако существуют определенные ограничения на целевое использование финансовых ресурсов. Поэтому в отношении грантов и субсидий устанавливаются обязательства по их целевому использованию. Если бюджетные средства расходуются не по назначению, они подлежат возврату. Кроме того, на гранты накладываются ограничения по срокам их использования. Государство строго контролирует использование внутренних трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, за исключением грантов, так как они не имеют целевого назначения.

    Бюджетный кодекс Российской Федерации также устанавливает некоторые ограничения на перечисления между бюджетами. Так, платежи не санкционируются, если не исполнены требования бюджетного и налогового законодательства, а также требования по уплате сборов. Государственный долг субъектов федерации превышает общий объем годовых доходов, а дефицит бюджета превышает 15%.

    Советуем прочитать:  Порядок утверждения задания на раскопки

    Отдельные ограничения затрагивают регионы, в которых в двух из трех последних финансовых лет доля дотаций из федерального бюджета превышала 10% доходов собственного консолидированного бюджета субъекта, и на 40% установлены дополнительные меры и ограничительные меры соответственно. прав в области расходных обязательств.

    Анализируя вышеизложенное, представляется правильным в целях повышения эффективности бюджетных расходов распределить ответственность за исполнение расходных обязательств. То есть исполнять только те обязательства, которые находятся в их исключительной компетенции, не делегируя ответственность другим субъектам финансово-правовых отношений. Этот шаг позволяет сосредоточиться на дотациях к уравнению финансовой компетенции субъектов Российской Федерации и исключить дотации и субсидии.

    1. 31. 07. 1998 N 145-ФЗ (ред. от 28. 12. 2017) «Бюджетный кодекс Российской Федерации

    2. постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (ред. от 31. 01. 2018) «О предоставлении и распределении дотаций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

    3. постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 (ред. от 31. 12. 2017) «О выделении дотаций на выравнивание финансового потенциала субъектов Российской Федерации».

    4. электронный ресурс — официальный сетевой ресурс Президента РФ, URL: http: //kremlin. ru/events/president/news/56957, accessed 10. 06. 2019.

    Ключевые термины (генерируются автоматически): Российская Федерация, код бюджета, трансферты, федеральный бюджет, бюджет федерального бюджета, финансовое обеспечение субъекта, финансовые формы, виды расчетных форм финансового обеспечения, целевое использование.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector