Философия и функции муниципалитетов

Федеральный закон № 131-ФЗ от 10 июня 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определил понятие местной власти.

Согласно закону, местное самоуправление — это территория, на которой осуществляются местное самоуправление, муниципальная собственность, местные бюджеты и избирательные органы местного самоуправления. К таким территориям относятся.

    Территории местного самоуправления формируются в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации с учетом исторических и местных традиций.

    Конституция Российской Федерации определяет обязанности органов местного самоуправления по отношению к населенным пунктам следующим образом.

      Субъектом и объектом самоуправления является население муниципалитета. Как организационная структура, действующая от имени сообщества, местное самоуправление должно выполнять две функции: представлять и реализовывать интересы населения. Этим двум типам функций соответствуют представительные и исполнительные органы муниципалитета.

      Местное самоуправление выполняет функцию хозяйственного объединения, выступая в качестве регулирующего органа, заказчика определенных проектов и организации, обеспечивающей условия для осуществления хозяйственной деятельности предприятий на территории муниципалитета.

      Для того чтобы система управления территориальными ресурсами эффективно функционировала на муниципальном уровне, необходимо не только определить объекты управления, установить их границы и зоны, но и придать им правовой статус.

      Границы муниципального образования могут быть утверждены в виде описания на карте. Границы определяются в порядке, установленном статьей 11 Закона № 131-ФЗ. В соответствии с этой статьей действует следующее.

        Статья 46 ФЗ-221 «О государственной регистрации земель недвижимости», к обязанностям органов государственной власти и органов местного самоуправления, относит вопросы, связанные с установлением или изменением границ между субъектами Российской Федерации, муниципальные образования, являющиеся границами населенных пунктов, обязаны представить соответствующие сведения о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков. Определение почв и границ является неотъемлемым этапом процесса образования и преобразования муниципальных образований. Оно может быть составной частью процесса государственной регистрации муниципальных уставных документов. Последние разъясняют их пределы и объявляют состав территории в законе. При регистрации правовых актов органов местного самоуправления регистратор также контролирует законность этой части устава. Однако Регистратор не углубляется в вопрос целесообразности и не может контролировать точность документации о границах муниципалитетов в рамках процесса регистрации. Кроме того, на данном этапе сложно согласовать интересы соседних муниципалитетов по вопросу территориальных границ между ними. Поэтому субъекты Федерации должны продолжить законодательное оформление и изменение территорий и границ муниципалитетов в случае образования, преобразования (части объединения, разделения, присоединения, отделения, приобретения (утраты), части населенной территории), укрупнения, упразднения объединения. муниципалитетов, а также в случае приобретения или утраты частей неблагополучных территорий.

        Советуем прочитать:  Анализ потенциального банкротства бизнеса с помощью модели Альтмана

        К функциям управления территориальными ресурсами в муниципалитетах также относятся проектирование, прогнозирование, отображение территорий, перераспределение почв, управление мониторингом и использованием территорий, взимание платы за землю.

        В функции управления территориальными ресурсами в муниципалитетах также входят проектирование, прогнозирование, территориальное картирование, перераспределение почв, управление мониторингом и использованием территорий, плата за землю.

        В связи с земельной реформой следует отметить, что за последнюю четверть века в границах муниципалитетов появилось много новых пользователей, владельцев, держателей и работников. Распределение, особенно на уровне сельскохозяйственных поселений, очень затруднено при отсутствии элементов, характеризующих территориальный капитал территории как субъекта управления.

        Муниципалитеты.

        Представительные органы местного самоуправления (муниципалитеты) — это группы людей, которые представляют интересы населения и обладают полномочиями принимать от его имени решения на территории муниципального поселения. Представительная система была введена в связи с тем, что все жители не могут принимать решения непосредственно и постоянно. В представительных органах есть представители, избираемые на основе всеобщего избирательного права.

        Наличие представительных органов в местном самоуправлении является обязательным. Исключение составляют поселения с населением не более 100 человек. В этом случае решения принимаются жителями без посредников.

        Учреждение представительных органов

        Представительные органы формируются путем муниципальных выборов

        В процессе формирования органа, представляющего интересы жителей, предусмотрены два способа.

        При традиционном способе представители формируются путем местных выборов. Количество участников представительных органов регулируется законом и зависит от численности населения на территории муниципалитета. В зависимости от количества граждан, на одно мероприятие избирается от семи до 35 человек. Количество представителей также может быть определено уставом на местном уровне. Осуществление полномочий разрешается после избрания двух третей от необходимого числа представительных органов.

        Поскольку предпочтение отдается традиционному методу, закон накладывает определенные ограничения на второй метод. Например, кандидаты в депутаты представительного органа местного самоуправления должны получить поддержку двух третей жителей поселений.

        Советуем прочитать:  Молитвы об успехе в учебе

        Полномочия представительных органов

        Полномочия представительного органа по контролю за исполнением обязанностей должностными лицами местного самоуправления

        Законом определены следующие обязанности представительных органов местного самоуправления

          Кроме того, компетенция представительных органов может быть расширена муниципальным законодательством. К таким обязанностям относятся следующие.

            Обязанности представительных органов могут быть прекращены досрочно. Это может произойти в результате слияния с другим муниципалитетом, увеличения числа граждан, самороспуска, вступления в дело судебных органов или по другим причинам, предусмотренным нормативным правом в области местного самоуправления.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector