Налоги на катера, яхты и гидроциклы

Ежегодно до 1 декабря владельцы легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов, тракторов и других транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования, должны уплатить транспортный налог. Такую же обязанность несут владельцы плавучих средств передвижения.

Объекты налогообложения и льготные категории плательщиков

Согласно Налоговому кодексу РФ, владельцы угнанных транспортных средств освобождаются от уплаты транспортного налога. Это правило распространяется как на транспортные средства, в отношении которых проводились розыскные мероприятия, так и на транспортные средства, в отношении которых розыскные мероприятия были прекращены. Поскольку транспортный налог является региональным, перечень льгот определяется законом, принятым на уровне каждого субъекта. Для получения подробной информации о том, кто имеет право на льготы, воспользуйтесь справочной информацией на сайте службы в телефонной линии или модуле ФНС. На государственном уровне от уплаты налога освобождаются владельцы транспортных средств, зарегистрированных на международных судах в России, а также судов и буровых платформ.

Как узнать сумму транспортного налога

    Физические лица получают информацию о суммах, уплаченных ФНС по месту жительства, в виде уведомления. Эта информация также отображается в личном кабинете налогоплательщика на сайте службы.

    Если по каким-то причинам уведомление не получено в установленный срок, владелец транспортного средства обязан самостоятельно произвести расчет и оплату. Отсутствие уведомления не является основанием для уклонения от уплаты налога.

    Самостоятельный расчет налога на перевод плавучего транспорта может быть рассчитан по следующему виду

    Количество = t x n x s, где t — период владения, n — вместимость, s — коэффициент площади. Период владения определяется как отношение количества полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на должника, к 12. Полный месяц — это месяц, в котором право собственности официально зарегистрировано не менее чем на 50 % от количества дней.

    Базовые налоговые ставки указаны в статье 361 Налогового кодекса РФ. Однако с учетом региональных властей каждый субъект федерации вправе изменять их в своих законодательных актах. При этом увеличение или уменьшение не может превышать 10.

    Для расчета транспортного налога на плавсредства используется ставка, действующая в регионе, где зарегистрировано транспортное средство.

    Владельцы моторных лодок могут быть обязаны платить транспортный налог

    Владельцев маломерных моторных судов могут обязать проходить государственную регистрацию и, соответственно, платить транспортный налог. Соответствующее законодательство уже передано в государственные думы и готово к проверке. Рыболовы-любители считают, что это вызовет как минимум огромную очередь в начале регистрации, вынуждая некоторых владельцев избавляться от своих лодок или переходить в серую зону.

    Рынок моторных лодок может пострадать. Продажи резко упадут, налоги и рабочие места сократятся.

    Рынок моторных лодок также может пострадать. Продажи внезапно упадут. А это значит — налоги и рабочие места. / Виктор Драчев / Тасс

    Законопроект был подготовлен МЧС и прошел государственную экспертизу в конце прошлого года. Он вносит изменения в Кодекс торгового мореплавания РФ и Кодекс внутренних дел РФ. Внесены изменения в определение маломерных судов и порядок их регистрации. Согласно закону, лодки массой более 200 кг и мощностью двигателя (если он установлен) более 8 киловатт должны быть представлены на государственную регистрацию. Суда меньшего размера не подлежат государственной регистрации. В предлагаемых изменениях нет слов, делающих параметры судна подлежащими государственной регистрации. Поэтому, по сути, все маломерные суда, оснащенные любой машиной, должны иметь право на регистрацию. Исключение составляют только спасательные команды на больших лодках и несамоходные суда с определенными параметрами.

    В настоящее время предпринимаются попытки зарегистрировать в штате все маломерные моторные лодки или, по крайней мере, распространить государственную регистрацию на лодки, которые ранее этого не делали.

    В 2022 году Брянская областная дума предложила список судов, имеющих право на регистрацию с использованием судна весом 3,68-8 кг. Затем законопроект продолжил томиться на стадии обсуждения в комитете Госдумы. В комитете по транспорту пояснили, что это приведет к появлению нового объекта налогообложения (суда с двигателем 3. 68-8 кВт) и расширит цикл транспортного налогоплательщика. А такой законопроект может быть внесен в парламент только с одобрения правительства.

    Существуют и разногласия по поводу нового законодательства. Минэкономразвития в ходе публичного обсуждения негативно отозвалось о «правовой неопределенности» судов, которые не подлежат государственной регистрации, но предложило исключить это положение из кодекса.

    Советуем прочитать:  Собаки, которые носят резинки

    Борис Мазарецкий, исполнительный долг Московского рыбопромышленного союза и председатель совета директоров Московской области, считает, что проблема не столько в самом транспортном налоге. По его оценкам, около 80 % рыбаков-лодочников владеют небольшими зарегистрированными лодками. Кроме них, есть владельцы даков, которые живут у реки и имеют моторные лодки. Раз в год на лодках катаются туристы. Представьте, что все эти люди спешат зарегистрировать свои лодки и одновременно получить лицензии. Это время и нервы. А структуры, которые занимаются регистрацией, не рассчитаны на такие потоки», — говорит Мазарецкий.

    В то же время, согласно нормам об административных правонарушениях, если вы не успеете оформить лодку вовремя, вас ждет крупный штраф (от 3,5 до 15 000 рублей, в зависимости от тяжести нарушения). Мазарецкий отмечает, что «тот, кто не успел или не знал об этом нововведении, вскоре будет серьезно оштрафован».

    По его мнению, эти штрафы мало что значат — нет существенной необходимости ужесточать требования к этим маленьким лодкам. Основная угроза жизни и безопасности исходит от лодок, которые уже зарегистрированы, но не от маленьких, медленных, легких моторных лодок, говорят эксперты.

    Продажа небольших лодок и моторов может быть просто недокументированной, так как нет необходимости регистрировать рынок, а значит, нет и потребности в них. Как же их легализовать? Люди сталкиваются с тем, что их собственность не может быть должным образом оформлена». — Мазалецкий говорит.

    Прежде всего, может пострадать рынок моторных судов и двигателей. Продажи резко сократятся. Это означает налоги и занятость. Лодки вскоре могут попасть в разряд криминальных, так как их могут бросить или просто не зарегистрировать. Кроме того, нельзя забывать и о коррупционной опасности. Разве какой-нибудь инспектор согласится решать проблему без протокола?

    Мазарецкий считает, что необходимо сохранить правила регистрации, действующие для маломерных судов. По его словам, повышение штрафов за вождение в нетрезвом виде могло бы способствовать повышению безопасности. Штрафы за это довольно смешные — примерно от 1 до 1,5 тысяч рублей. В то же время пьяные водители (как на «твердых» дорогах, так и на воде) представляют собой гораздо большую угрозу, чем рыбаки со свинцовыми поводками.

    Налога на лодки с веслами не было и нет

    Последние поправки в Налоговый кодекс касаются транспортного налога. В частности, контейнеров с веслами и машин. Как только закон вступил в силу, юристы и СМИ начали отпугивать рыбаков от рыбалки. Мы можем еще 10 минут сетовать на недееспособность российских СМИ и юристов, но давайте перейдем к делу.

    На самом деле рыбакам и туристам беспокоиться не о чем. Лодки действительно исключены из списка необлагаемого транспорта, но доказательств им никто не присылает.

    О каких поправках идет речь?

    15 апреля закон вступил в силу. Он включает в себя ряд поправок в налоговый кодекс. Это и детские льготы, и отмена корпоративной отчетности, и технические уточнения по транспортному налогу.

    Одно из изменений касается весел и моторных лодок мощностью менее 5 л.с. Ранее эти транспортные средства входили в список исключений. Это означало, что по закону они не облагались налогом. Владельцы мотоциклов получали налоговые уведомления, а владельцы весел — нет. Из-за того, что налоговое законодательство написано так: весла не облагаются транспортным налогом. Как и авиакомпании, сельскохозяйственные тракторы, транспортные средства для людей с ограниченными возможностями.

    И вот теперь из этого списка необлагаемых транспортных средств будет исключена линейка весел и маломощных моторных лодок. Другими словами, они как бы должны облагаться налогом с 2019 года. Но они не будут облагаться.

    Налогом будут облагаться только облагаемые транспортные средства

    Для того чтобы обложить налогом на трансферт, налоговые органы должны выяснить, что у данного лица есть транспортное средство. А чтобы узнать это, а также получить официальную информацию с места въезда транспорта. Например, транспортное средство ставится на учет в ГИБДД, а морской транспорт — из инспекции по маломерным судам.

    Советуем прочитать:  Адрес и телефон МФЦ в Санкт-Петербурге

    Владелец обязан зарегистрировать транспортное средство. Но только если этого требует закон. В любом случае, автомобиль и мотоцикл должны быть классифицированы. В противном случае ими нельзя управлять. Лодки также должны быть зарегистрированы. Но не все: существует список исключений, когда это не требуется по закону. Если лодка не зарегистрирована, она не может облагаться налогом. Это не предусмотрено законом. Нет регистрации — нет налога, и владелец ничего не нарушает.

    Пороховые лодки и маломощные моторные лодки не регистрируются

    В Морском перевозочном кодексе есть список, который требует регистрации судов, а в Морском перевозочном кодексе — нет.

    Ниже приводится регистрация (и сообщение!) Плавучее означает принадлежащее без может принадлежать.

      Если гребная лодка не имеет двигателя и весит менее 200 кг в полной комплектации, ее не нужно регистрировать. Это означает, что налог на передачу прав не взимается в любом случае. В случае с моторными лодками необходимо ориентироваться на вес и мощность двигателя. Однако исключение составляет 5 л.с., и даже суда с двойной мощностью не подлежат сортировке.

      Если у рыбака есть лодка мощностью 30 л.с., то раньше он не попадал в список исключений. Она должна была быть зарегистрирована и облагаться налогом до или после внесения поправки.

      Объем статьи

      Почему лодка была исключена из исключаемых данных?

      Это техническое изменение. Не имеет смысла удваивать количество передач, которые не могут облагаться налогом в соответствии с Налоговым кодексом. Мы ждали, пока проголосуют за большой пакет налогов на недвижимость, а теперь нам придется ждать, когда проголосуют за следующий раунд налогообложения. Помните, что этот налог был введен не для того, чтобы вынести его на обсуждение.

      Никто не утверждал налог лопатой. Это всего лишь строчка, а не более широкий закон, который ни на что не влияет. Есть гораздо более важные изменения, которые окажут реальное влияние на поведение бизнеса, семейные расходы и водителей. Но те же СМИ и юристы почему-то молчат о них.

      Что же делать владельцам лодок?

      Прежде всего, отправиться на прогулку. Погода будет как раз подходящей.

      Во-вторых, лодки еще не исчезли из списка освобожденных от налога предметов. Это означает, что теперь они перечислены в Налоговом кодексе как транспортное средство, с которого не взимаются сборы. Это изменение будет действовать только с 2020 года. Кроме того, оценка за этот год будет проводиться в 2021 году.

      В 2019 году лодок с веслами и моторами мощностью до 5 л.с. точно не будет, хотя уведомление на 2018 год будет отправлено. Однако если лодка весит более 200 кг, имеет мощность более 10,9 л.с. или просто зарегистрирована в GEMI, уведомление об этом будет отправлено с 2021 года.

      Если вы не уверены, есть ли запись, проверьте. Несколько лет назад лодки действительно регистрировались. И у рыбаков лодок могло не быть уже давно — проданы, уничтожены или сломаны где-то в гараже, но зарегистрированы в ГИМС. И теоретически некоторые расходы можно будет предъявить к возмещению в 2021 году.

      Если ваше судно зарегистрировано, вам следует снять его с учета, подав соответствующее заявление, хотя по закону вы не обязаны этого делать. Времени для этого еще достаточно. Регистрация, снятие с учета и получение выписок из реестра маломерных судов осуществляется через государственную службу. Это бесплатно, не занимает много времени — несколько дней — и вам не придется никуда ехать. Здесь же можно исключить суда из реестра, чтобы они нигде не значились. Вы можете обратиться непосредственно в Министерство по чрезвычайным ситуациям. Контактные данные для каждого региона можно найти на их официальном сайте.

      Если ваше судно украдено или разграблено, налог не уплачивается, независимо от его вместимости. Однако для этого требуется справка из полиции. Регистрация в списке разыскиваемых теперь необязательна, и налог не уплачивается до тех пор, пока судно не будет найдено и возвращено владельцу. Однако налоговая служба должна быть проинформирована о том, что лодка пропала. Это можно легко сделать через Личный кабинет.

      Советуем прочитать:  Здравствуйте, возможно ли обучение в двух вузах с полной занятостью по праву?

      Если вы покупаете моторную лодку, узнайте, какой налог уплачивается на моторные лодки в вашем регионе. Есть лодки с очень мощными двигателями, и вам придется заложить в бюджет деньги на каждую лошадь. Впрочем, в этом нет ничего нового. Вам и раньше приходилось платить сборы. Также заранее узнайте, сколько будет весить весь комплект лодки. Эксперты считают, что нужно ориентироваться именно на этот показатель, а не на вес пустого контейнера.

      2024: Какие лодки должны быть зарегистрированы?

      1. налогообложению подлежат только суда (точнее, маломерные), зарегистрированные в Государственном реестре (т.е. прошедшие регистрацию в ГИМС)

      2. налог рассчитывается на лодку (зарегистрированную), а не на двигатель. Однако налог рассчитывается исходя из мощности двигателя, указанной в судовом журнале.

      3. Двигатели отдельно не регистрируются. Только вместе с лодкой (включенные в судовой билет), если эта лодка (маломерное судно) имеет право на регистрацию.

      4. К регистрации маломерных судов допускаются: вес 200 кг. с (паспортный вес + вес фактически установленного двигателя) и (или) мощность двигателя более 8 кВт (ок. 10. 88 л.с.).

      Даже одного из этих пунктов (вес более 200 кг / мощность более 8 кВт) достаточно для регистрации маломерного судна.

      Такие лодки должны быть зарегистрированы в течение одного месяца с момента покупки (вступления во владение).

      5. лодка (и мотор) регистрируется в ГИС, а не в налоговой инспекции. Затем ГИС подает информацию в налоговую инспекцию, где с вас взимается ежегодный налог.

      И для тех, кто продолжает настаивать на том, что вес лодки — это вес мотора (прикрепленного к зеркалу), а не разрешенная мощность — измеренная по ссылке ниже

      Иногда возникают возражения. ‘Это не действующий закон, а письмо МЧС. Покажите нам закон, а не это письмо».

      Ответ прост: «Этого постановления достаточно для сотрудников ГИМС. Поэтому достаточно понимать, как определяется вес маломерного судна».

      Романтик.

        Зарегистрирован 24/08/06 Сообщение 3 900 Реакция 633 Питерский адрес Разные собаки для постов Антона с 2001 года Оружие (а) CFL

        — Например, чтобы уменьшить налоги в неактивный период, можно снять подвесной мотор и поменять судовой билет. Услуги предоставляются дистанционно. Вам не нужно никуда ехать. Стоимость составляет 200 + 200 рублей. Новый билет отправляйте непосредственно в судовое ГУ, моторная колонка — тире. Если снятие происходит за 15 дней до наступления месяца, то при расчете налога учитывается не весь месяц, если после 15 дней, то весь месяц.

        — При регистрации двигателя таким же образом необходимо обратиться в любой филиал ГИМС и составить методику осмотра судна на установленный двигатель. Это можно сделать на моторном транспорте или приехав на плавсредство самостоятельно.

        Позвольте добавить, что наличие или отсутствие регистрации не освобождает вас от ответственности на воде. ГИМС также может потребовать и наложить штрафные санкции за несоблюдение этих правил. Поэтому рекомендуется ознакомиться с правилами навигации для определенных типов лодок, разрешенными зонами плавания, расстояниями от берега, наличием спасательных средств и правилами сигнализации.

        Кстати, за последний период навигации лодочники на резиновых лодках ))))) стали активнее пользоваться световыми указателями в темное время суток. Уважение и признательность всем, кто делает себя заметным! Безопасность начинается с этого.

        PS — Все больше людей надевают спасательные жилеты со снятой светлой стороной вместо камуфляжных )))).

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector