Можно ли вернуть надувной матрас в магазин: правила и советы

Мы купили надувную кровать = подушку в Ocare вчера, надули ее и легли спать, но когда мы проснулись ночью, мы спали на полу. В кровати почти полностью закончился воздух, и когда мы искали его, то обнаружили дыру.

А как доказать, что дыра уже есть и что ты не сам ее сделал? И вообще, должны ли они были проверить это в магазине?

И что они должны были сделать? (У нас есть доказательства).

Отнести в магазин и предъявить. Примут без вопросов. Как товар ненадлежащего качества. Доказывать, что там были дырки — не обязательно, но на всякий случай попросите магазин доказать, что дырок не было. Для этого и существуют матрасы, а магазины не могут их надувать — они их и контролировать не могут :(

У меня был похожий случай с Ледой несколько лет назад. Купила, а утром обнаружила дырку в кровати. Разобрались при предъявлении чека без вопросов.

И меняли три раза в Ренде:)))) Когда мы пришли покупать, на кассе, к сожалению, было три кровати нашего размера, но все были с открытыми упаковками. Теперь у нас есть это, чтобы ехать не к манекенам, т.е. спать в ней, а не любоваться упаковками. Остальное — авторская история. Мы пришли на обмен. Получили еще один, но опять только открытый пакет по размеру:(. Получили второй. Я опять очнулась на полу. И только затолкав вторую обратно в упаковку, я догадался, почему все было с открытым прилавком:)))) Что хотела Рента, засовывая отказ обратно в прилавок? :wife: что, кто-то не купит, отвернется и унесет домой?!!! :005:

После этого мы надули кровать в пустой квартире, кошек там не было с самого рождения, а матрас был отремонтирован (заклеен) и теперь благополучно надувается (ТТТ), так что в целом все закончилось полюбовно.

Я его уже дважды возвращала:)))) третий раз получила деньги — тут тоже без проблем, продавец сам посоветовал взять более дорогую версию, а я как-то позвонила в компанию, так что буду пробовать!

Надувные изделия не подлежат обмену и возврату

Советуем прочитать:  Уголовное дело, возбужденное сотрудниками Челябинского УФСБ против агентов Федерального бюро расследований США

Надувные изделия не подлежат обмену и возврату

13 Июля 2017, 14:15, Оксана, пос. Выселки.

Согласно статье 25 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей», если форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация товара вас не устроили, вы можете обменять его на аналогичный в течение 14 дней. В маловероятном случае, если качество товара окажется неудовлетворительным, вы можете потребовать возврата стоимости товара. Претензии должны быть удовлетворены в течение 3 дней с момента возврата товара. Вы должны убедиться, что упаковка не повреждена, отсутствуют следы использования и сохранен комплект.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

1. потребитель вправе обменять не велосипедный товар надлежащего качества у продавца на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, штампы и фабричные ярлыки, производится замена на товар надлежащего качества и имеются товарно-сопроводительные или иные документы. Оплата товара. Отсутствие доказательств продажи или кассовой документации или иных документов, подтверждающих оплату товара, не лишает потребителей возможности полагаться на отзывы. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. если на день обращения потребителя к продавцу аналогичный товар не продан, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. По соглашению между потребителем и продавцом может быть предложен обмен товара, если в продаже имеются аналогичные товары. Продавец обязан незамедлительно известить потребителя о поступлении в продажу аналогичного товара.

Надувной матрас: найдены дырки, возможность вернуть бракованный товар найдена.

Советуем прочитать:  Замена электросчетчиков на «умные»: обязанность или нарушение закона?

Надувной матрас: обнаружены отверстия, возможность возврата бракованного товара найдена.

Выключено, воздушная прослойка (предупреждение).

m. e1. ru/f/go/90/415587/415607/

m. e1. ru/f/go/90/415587/415618/

Мы приехали на озеро, пошарили по матрасу. Случайно полюбовались им еще раз. Затем появляются подставные люди. Например, ваша любимая мама — в-низ :-) и говорит: -о, для меня это только один слой. Потому что за свои 60 лет я так и не научилась плавать. Мне нужен матрас. Примерно в 30-50 метрах от берега слой начинает опускаться. Представьте, что свекровь забурлила, и вы начинаете бросаться вниз, чтобы помочь ей со вторым слоем. 8 (Наконец, вы понимаете, что спасатели клюнули на орбиту и чудом спасли вас. Супер: и т.д.

Все это видео несет менеджер. Говорят страшные слова: суд, прокуратура, покушение на убийство, моральный ущерб, компенсация и т.д.

В качестве извинений: 10 000 сертификатов на дом и надувные пласты Yamalan 360 :-)

А если серьезно, не верьте в качество китайских пластов из подобного хлама по забракованной цене в 199 рублей. Запомните истину. Как правило, Кроилово ведет к Попадалову. Покупайте вещи в специализированных магазинах, особенно те, от которых зависите вы или ваши близкие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector