Что такое недобросовестная реклама?

Положения нормативно-правовой базы, регулирующей конкуренцию и рекламу, имеют много общего, поскольку у этих бизнес-процессов общие цели. Это развитие рынка, экономическая интеграция и повышение экономической активности на основе принципов свободы. Реклама и конкуренция взаимосвязаны. Поддержите первую форму и вторую.

Кстати! Недобросовестная реклама — это акт недобросовестной конкуренции.

Однако как требование добросовестной конкуренции, так и определение надлежащей рекламы не имеют четкого законодательного закрепления. Напрашивается вывод, что их толкование основано на кризисе ценностей, основанных на принципах приличия и здравого смысла.

Права потребителей и ответственность за рекламу декларируются федеральным законом «О рекламе». 108-ФЗ от 18 июля 1995 г. устанавливает основные признаки рекламы, не соответствующей требованиям законодательства.

Виды и признаки ненадлежащей рекламы

Определение, данное ненадлежащей рекламе, — это вид рекламной продукции, который противоречит требованиям законодательства. К ненадлежащей рекламе в основном относится следующее.

    По основным признакам, приведенным в законе, недобросовестную рекламу можно разделить на три большие группы, каждая из которых является недопустимой с точки зрения закона (ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

    Недостоверная реклама.

    Информация в рекламе не соответствует действительности. Данные искажаются, подменяются и приукрашиваются. По сути, такая рекламная продукция не должна предлагаться потребителям. Ее можно распознать по ряду сигналов (достаточно даже одного):

      Пример. В рекламе стиральной машины запрещено заявлять, что она стирает лучше, чем некоторые другие товары, названные «без выделения». Возможно, вы замечали, что в телевизионной рекламе названия стиральных порошков конкурентов скрываются или используются фразы «другие популярные бренды».

        Пример. Рекламируя безалкогольное пиво, не упускайте из виду информацию о том, что на самом деле оно содержит 0,5 % алкоголя.

        Пример. Чтобы обезопасить себя на этом этапе, рекламодатели часто вводят такую формулировку, как «ограниченное количество товара».

        Пример. Клише часто используются для снижения риска доверия, когда требуются конкретные цифры.

        Примечание: Стирка особо загрязненных рубашек, скатертей, салфеток или грязной посуды двумя моющими средствами, часто встречающимися в рекламе, не является исследованием.

        Пример. Фразы нельзя сокращать. Возьмите одну политическую фразу из другого контекста и включите ее в текст рекламы.

        Пример. Посмотрите внимательно, если услышите в рекламе такое утверждение, как «90 % мам выбирают Huggy». В тонком письме (в котором участвуют 10 человек) может быть написано что-то вроде.

        Разновидностью вводящей в заблуждение рекламы может быть ложное знание — преднамеренное введение потребителей в заблуждение.

        Признаки аморальной рекламы

        Аморальная реклама — это вид ненадлежащей рекламы, которая оскорбляет чувства части целевой аудитории и содержит информацию, противоречащую общепринятым этическим нормам (статья 8 Федерального закона «О рекламе»). К признакам аморальной рекламы относится ин-шейминг, содержащийся в виде слов, образов и сравнений.

          Также неэтичными считаются объявления, которые каким-то образом подавляют клевету.

            Нравственные критерии носят оценочный характер. То есть они зависят от предмета обсуждения. То, что приемлемо для одних, может быть оскорбительным для других, поэтому в каждом сомнительном случае оценивается отдельно.

            Пример. Компания «Ливиз», производящая алкогольные напитки, создала рекламный плакат со слоганом «Русская земля существует и будет существовать на ней». На плакате был изображен Санкт-Петербург на заднем плане, над которым возвышались три бутылки водки, а рядом с ними стояли люди в очках. Плакат был признан неэтичным.

            Недобросовестная реклама.

            Недобросовестной считается реклама товара, злоупотребление доверием или отсутствие информации, которая унижает достоинство партнеров, конкурентов или общественность, не использующую рекламируемый товар. Признаки недобросовестной рекламы изложены в статье 5 Федерального закона «О рекламе».

              Пример. Недобросовестной была признана «накладная» реклама компании по эксплуатации автомобилей, в которой машина пролетала над другими машинами, стоящими в ряд.

              Если такие сравнения проводятся в замаскированной, но узнаваемой форме пародии, злой умысел доказать сложно. Пример. В рекламе производителя макарон хозяину кота, укравшего макароны, сказали «Дуська, уходи!». и прогоняли его. — Это относилось к конкурирующему бренду макаронных изделий «Дарья». Несмотря на прозрачность подсказки, реклама не могла быть воспринята как недобросовестная, поскольку в ней не было официального оскорбления или ссылки на деловую репутацию «Дарьи».

              Пример. Продвижение различных товаров среди неподходящей аудитории, когда порнографическая реклама прерывается посреди мультфильма, ориентированного на детей.

              Ответственность за ненадлежащую рекламу.

              Если рекламодатель не может доказать, что в его действиях не было халатности, он несет ответственность за правонарушение. Его законные права таковы.

                Региональные антимонопольные органы проверяют законность рекламы, содержащей «соответствующее» содержание и оформление. Существует три вида ответственности

                  Последствия ненадлежащей рекламы могут включать не только предписание об удалении рекламы, но и требование опубликовать за счет нарушителя контррекламу для устранения последствий ущерба, причиненного ненадлежащей рекламой.

                  Ответственность за незаконное распространение рекламы

                  Согласно статье 3 N 38-ФЗ Федерального закона от 13 марта 2006 года «О рекламе», реклама — это информация в любой форме, в любом виде и любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение к ней внимания к рекламе, поддержания интереса к ней и ее продвижения на рынке.

                  В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона распространение наружной рекламы на рекламных щитах, киосках, конструкциях, щитах, электронных табло, воздушных шарах, аэростатах и иных технических средствах стационарного территориального размещения (далее — распространение наружной рекламы иными техническими средствами на внешних стенах), крышах и иных строительных блоках, строительных, возводимых или внешних, и общественных пунктах транспорта, осуществляются владельцем рекламной конструкции, который является рекламораспространителем.

                  Согласно части 9 статьи 19 закона, установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого по заявлению собственника или иного законного владельца соответствующего имущества либо владельца. рекламной конструкции местным органом власти или органом местного самоуправления.

                  Процесс подготовки и выдачи разрешений на установку рекламной конструкции регулируется Законом о муниципальном регулировании и градостроительстве, выдаваемым органом местного самоуправления муниципального образования.

                  За установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на установку — установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на установку и (или) предусмотренного частью второй статьи 11.21 настоящего Кодекса, предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.37 Закона Российской Федерации об административных правонарушениях За исключением случаев, когда установка рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента влечет наложение административного штрафа на гражданина, влечет наложение номинальной стоимости от 1 до 1 процента от общей суммы. Штрафы.

                  В ходе проверки прокуратура обнаружила, что в поселке Льва Толстого установлена рекламная конструкция. На ней размещена следующая информация: слова «мойка углем», «полировка», «смена», «смена», «недорого». ‘дождь’ и фотографию процесса мойки автомобиля.

                  Разрешение на размещение рекламы владелец не получал, 17 октября 2012 года ГСУ направило заявление в Арбитражный суд г. Липецка о привлечении частного предпринимателя. Статья 14.37 Кодекса Российской Федерации Кодекс об управленческих нарушениях.

                  Лев-Толстовская районная прокуратура.

                  На какую рекламу можно наложить штраф в бизнесе.

                  30. 08. 2022 10:00 9210 Читать далее

                  Согласно федеральному закону 38-ФЗ «О рекламе», реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Средства и цель направлены на неопределенный круг лиц. — Ответственность за нарушение закона — то, что нельзя точно рекламировать — особые случаи в рекламном законодательстве доказывают, что сообщение с приглашением купить нельзя назвать рекламой. Если вы отправляете письмо знакомому человеку и просите его купить товар, это не реклама. Однако если вы составите электронное письмо с аналогичным сообщением, это уже будет рекламой. Справочные материалы или информация, например инструкции по использованию продукта, также не подпадают под это определение. Обязательные ссылки на коммунальные услуги также не могут быть названы рекламой. Вывески или указатели также не являются рекламой, поскольку не содержат рекламной информации. Однако из этого правила всегда есть исключения. Например, если вывеска размещена в приглашении к покупке, то она подпадает под определение рекламной информации со стороны проверяющего органа. Поэтому такие объекты должны соответствовать всем требованиям закона о рекламе и других нормативных актов.

                  Ответственность за нарушение закона.

                    В случае с рекламой ответчиками могут стать все участники, задействованные в распространении информации. Например, если предприниматель оказывает услуги по установке баннера, SDOE может оштрафовать и баннер, и предпринимателя как подрядчика за незаконную рекламу.

                    Что нельзя рекламировать

                    Определенные запреты перечислены в статье 7 Федерального закона «О рекламе». Некоторые категории нельзя рекламировать:

                      Кроме того, за использование иностранных языков без перевода могут быть наложены штрафы.

                      Проблема в рекламной сфере заключается в том, что не все запреты в одном законе перечислены. Многие ограничения, установленные другими нормативными актами, сформулированы в явном или неявном виде. Например, нельзя распространять рекламу среди детей, предрасположенных к употреблению алкогольной продукции. На практике это означает, что развешивание рекламных баннеров возле школ, приглашающих посещать бары и клубы, может вызвать проблемы.

                      Урок «Цифровой маркетинг. Серия эффективных инструментов» учит, как повысить отдачу от цифрового маркетинга в компании.

                      Такие случаи обычно называются спорными и рассматриваются комиссией ФАС с привлечением при необходимости третьей стороны. Поэтому перед установкой рекламы следует изучить законодательство, относящееся к области размещения рекламного объекта, поискать в интернете информацию о предыдущих судебных делах, в которых вас штрафовали за аналогичные формы или вопросы рекламы, или обратиться за консультацией в рекламную компанию.

                      Особые случаи рекламного законодательства

                      Существует несколько оттенков и сложных ситуаций, о которых вам необходимо знать. Убедитесь, что ваша реклама не попадает в одну из следующих категорий.

                        Даже если ФАС оштрафует предприятие, протокол все равно можно оспорить в суде. Однако предсказать судебные решения невозможно.

                        Несанкционированная реклама: как защитить свой сайт?

                        Пандемии ускоряют темпы оцифровки компаний и повышают уровень угроз информационной безопасности. Защита данных на сайте и своевременная оптимизация — критическая необходимость для онлайн-бизнеса.

                        Если вы даете своему сайту деньги, то наверняка столкнетесь с несанкционированной рекламой. Это связано с тем, что поставщики услуг могут перехватывать трафик без вашего согласия. Если вы вызовете сценарий или кэш-сценарий, установленный на ресурсе, вы сможете проверить его на предмет несанкционированной рекламы. Наиболее уязвимы сайты с незащищенным протоколом HTTP.

                        Ресурсы, отмеченные значком закрытого замка, более безопасны для пользователей и защищены для владельца сайта.

                        Зачем нужны защищенные протоколы HTTPS?

                          Как перевести свой сайт на HTTPS?

                          Сертификаты безопасности можно приобрести у регистраторов доменов или хостинг-провайдеров.

                          Многие компании, предоставляющие серверы для размещения арендованных сайтов, подключаются к HTTPS бесплатно. Такие сертификаты защищают вашу информацию, но могут замедлить работу вашего сайта. Для выделенных IP-адресов рекомендуется выбрать платный SSL/TLS. Это работает гораздо быстрее.

                          При подключении могут возникнуть проблемы с доступностью страниц или некоторые разделы могут не открываться из-за неправильных настроек. Если у вас старый домен и надежный сайт, рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

                          Как вы обеспечиваете безопасность сайта?

                          Мы используем собственную разработку ACINT. Это JavaScript-код, который полностью безопасен для вашего сайта. Благодаря ему он собирает информацию о посетителях ресурса и ранжирует ваш сайт в поисковой выдаче на основе требований поискового оптимизатора сайта по параметру Traffic. Это повышает вероятность того, что ваш сайт будет выбран для покупки ссылок. Счетчик теперь работает по защищенному протоколу HTTPS. Таким образом, снижается риск мошеннической рекламы от операторов связи.

                          Если вы установили код вручную, рекомендуется проверить, переключился ли он на протокол HTTPS.

                          Как это сделать:.

                          На сайте установлен код в следующем формате.

                          XXXX — может отличаться (зависит от сайта).

                          Обратите внимание на следующую строку: e. src=«www. acint. net/aci. js» Если счетчик установлен правильно, то он будет выглядеть следующим образом e. src=»www . acint. net/aci. js».

                          Наличие указывает на то, что счетчик работает по защищенному протоколу. Вы можете самостоятельно изменить код, заменив эту строку на правильную.

                          Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы обязательно будем рады помочь.

                          Советуем прочитать:  Купить 1/10 доли в новых московских жилых домах с постоянной регистрацией
                      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                      Добавить комментарий

                      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                      Adblock
                      detector