Желательно учиться чему-то у учителей. Это касается и нашего умения общаться с людьми. Такой подход позволяет избежать многих ошибок и значительно сократить время, необходимое для овладения навыком. Эффективное общение — это целое искусство со своими особенностями, тонкостями и оттенками. Но если вы действительно хотите научиться общаться, у вас в руках уже есть все документы. В этой подборке мы собрали интересные материалы на тему общения, включая множество советов и рекомендаций, в том числе от известных и действительно великих личностей.
10 видов психологического влияния
Как влиять на людей? Как убедить его сделать то, что вы хотите? Как создать определенное настроение? Для этого можно использовать убеждение, подчинение, коммуникабельность, саморекламу, принуждение, требование и другие приемы. Эта статья познакомит вас с десятью видами психологического воздействия. Они готовы не только «атаковать» общение, но и защищаться от разных видов влияния. Как же перестать поддаваться влиянию и научиться влиять на себя? Читайте статью. Читать далее …
Ненасильственное общение Маршалла Розенберга
Знакомы ли вы с концепцией ненасильственного общения или применяете ли вы ее в своей жизни? Эта концепция была разработана Маршаллом Розенбергом и подробно описана в его книге «Язык жизни. Ненасильственное общение». Статья с кратким описанием этого метода уже была опубликована. Однако идеи, предложенные Розенбергом, остаются очень простыми, эффективными и даже своевременными и заслуживают подробного исследования. В этой статье мы внимательно рассмотрим суть ненасильственного общения и объясним, как научиться его применять. Читать далее …
Оказание первичной психологической помощи: советы Гая Винча
Гай Уинч — американский психолог, автор книги «Психологическая первая помощь» и создатель методик оказания такой помощи людям. Он знаменит тем, что приравнивает психологическую первую помощь к медицинской, доказывая, что психологическая травма может иметь не меньшие последствия для здоровья человека, чем физическая. Гай Винч считает, что каждый человек должен научиться оказывать первую психологическую помощь себе и своим близким во всех базовых ситуациях. Автор выделяет семь таких базовых ситуаций и посвящает каждой отдельную главу книги. В этой статье дается краткий обзор основных идей автора по данной методике. Читать далее …
Развитие коммуникативных навыков
Развитие коммуникативных навыков необходимо каждому человеку на планете, если только вы не живете отшельником в пещере. Сегодня многие люди считают себя полностью независимыми, но каждый должен каким-то образом взаимодействовать с другими. В этой статье вы найдете различные упражнения, игры, техники и книги, которые помогут вам улучшить свои коммуникативные навыки. В ней также рассказывается о том, как передаются сообщения, о различных барьерах и навыках общения, которые существуют. Читать дальше …
Искусство понимания без слов: можно ли ему научиться?
В каждом из нас наверняка есть хотя бы один человек, который понимает без слов: фраза «понимание без слов». Сама фраза обычно относится к чему-то очень близкому. Например, к старому другу, чья дружба длится со школьных лет. К супругам, отметившим 20 лет брака. Или молодым людям, которые очень сблизились и любят казаться знающими друг друга. Если у вас нет такого человека, вы обязательно захотите появиться. И не только вам, но и многим окружающим. Можете ли вы сами стать тем, кто понимает без слов, одним взглядом или даже молчанием? Возможно ли это выяснить? Давайте подумаем об этом вместе. Читать дальше …
Как улучшить навыки слушания
Чтобы быть хорошим собеседником, нужно научиться слушать. Это противоречие объясняется просто. Мы хотим говорить больше, чем что-либо другое. Два уха даны для того, чтобы слушать, учиться и собирать информацию, прежде чем появится повод что-то сказать. При всех навыках общения хороших слушателей мало. Сделать это труднее всего. Ведь нужно умерить свой эгоизм, обратить внимание на проблемы друг друга и быть терпеливым. Это кажется почти невозможным. Тем не менее существуют теории и методы, которые могут помочь вам приобрести этот навык. И эта статья рассказывает о них. Читать далее …
Программа «Лучшие техники общения в Интернете
Научитесь общаться с людьми лучше за два месяца с помощью этой онлайн-программы. Вы получите систематические знания о 72 более эффективных способах общения с людьми из десятков источников. Вы узнаете о техниках, поймете, в каких ситуациях они используются, чего от них следует ожидать, и вам покажут примеры их применения. Эта программа полезна всем, кто связан с общением с людьми и хочет улучшить свои коммуникативные навыки. Узнайте больше…
Научитесь общаться и взаимодействовать с друзьями, окружающими, и тогда вы будете поражены тем успехом, которого достигнете. А мы желаем вам удачи!
Читайте также:
56 Укрепляющих разум цитат для группового общения
Все письменные и устные взаимодействия между членами команды являются частью групповой коммуникации. Улучшение коммуникации на рабочем месте может повысить эффективность и удовлетворенность работой. Если вы хотите побудить членов команды к совместной работе, вам будет полезно обратиться к этим вдохновляющим выдержкам для улучшения командной работы на рабочем месте. В этой статье мы рассмотрим, почему групповая коммуникация важна, и поделимся 56 выдержками, вдохновляющими на командное общение.
Почему групповая коммуникация важна?
Общение в коллективе важно, потому что оно может улучшить производительность, повысить эффективность и сократить количество ошибок. Групповое общение включает в себя все письменные и устные взаимодействия между сотрудниками и их совершенствование и может побудить каждого вносить свои идеи, повысить производительность и сотрудничество. Групповое общение можно улучшить, предоставляя обратную связь, используя упражнения для командной работы и поощряя честность, обращая внимание на язык тела. Вы также можете сосредоточиться на групповом общении, включив отрывки в групповые коммуникации или разместив их на рабочем месте.
Отрывки для группового общения
Эти отрывки для общения можно использовать для поощрения командной работы и сотрудничества на рабочем месте.
Общие выдержки для общения
Выдержки из книги «Общение для успеха
Эти отрывки показывают, как общение и работа в команде способствуют успеху.
Выдержки о слушании и эмпатии в общении
Умение слушать и сопереживать — важные составляющие общения, и в этих отрывках мы анализируем их.
Отрывки о командной работе и сотрудничестве
Эти отрывки показывают, как командная работа и общение приводят к инновациям и достижениям.
16 лайфхаков для эффективного общения с коллегами, а также коллегами
Профессиональное общение с коллегами отличается от общения во время работы. Вам не всегда интересно, что говорят ваши коллеги. Найти общий язык и подход к общению с сотрудниками бывает непросто. Основываясь на личном опыте изучения корпоративной коммуникации («Академия бизнес-коммуникаций и речевой благотворительности») и ее влияния на бизнес-процессы компании, я вывела для себя несколько основных вариантов, которые помогут мне общаться с коллегами и стать отличным коммуникатором.
Эта подборка создана экспертом в области корпоративных коммуникаций Денисом Решетовым (denisresov. ru), автором бестселлера «Создай настроение для общения. Начинаем!
Восемь бестактных фраз, которые мешают эффективному общению
Мы часто жалуемся на то, что окружающие нас не понимают, делают все с нами, относятся равнодушно или не общаются с нами. Но когда мы меняем свою ответственность перед окружающим миром и отказываемся от привычки серьезно оценивать то, как мы общаемся, может оказаться, что мы сами являемся творцами одиночества. Эффективное общение строится на таких мелочах, как осанка, внешний вид, мимика, акцент и, конечно же, особенности построения фразы. Давайте рассмотрим некоторые фразы, которые мешают эффективному общению.
Пример № 1.
Сюда относятся резкие переходы на «ты», другие обвинения и неуместные комментарии. Таким образом человек нападает на личные ограничения другого. Это делается для того, чтобы обезоружить собеседника, если тот кажется «нападающему» опасным или оскорбительным.
Чем чревата такая формулировка?
Какое-то время такое поведение устраивает первого партнера, чтобы «завоевать» другую территорию. Но затем эта стратегия вредит общей цели. Это происходит потому, что второй партнер автоматически берет на себя роль жертвы. В дальнейшем они либо перестают что-то делать, либо перестают быть «бунтарями» и теряют все. Проблема не решается.
Что бы вы заменили?
Прежде чем задать бестактный вопрос, подумайте о том, что, резко переходя на «ты», вы не позволяете собеседнику позволить себе это сделать. А почему вы себе этого не позволяете? Возможно, были какие-то ситуации, после которых вы себя ограничивали. И ваш партнер здесь ни при чем. У него своя жизнь и свой опыт. И он имеет право на эти действия и бездействия — тренироваться или не тренироваться, загорать или не загорать, заводить отношения или не заводить, отдавать 18 000 рублей стилисту или нет. Более того, он даже не обязан рассказывать другим, почему он думает или поступает так, как думает или не поступает с ним.
Пример № 2.
Что бы вы подумали, услышав в ответ на сообщение такие фразы? Неприязнь, разочарование, досада, безразличие, нежелание сказать больше? Все правильно, так как это естественная реакция защиты в ответ на чужое психологическое давление.
Чем чревата такая формулировка?
В таких фразах собеседник случайно или намеренно передает информацию вашему подсознанию. ‘Для меня это не новость. Вы думаете, я действительно глупая?
Что бы вы заменили?
Важно оказаться на одной волне с собеседником, поскольку вы оба владеете этой информацией. ‘Как вы знаете, это действительно интересно. Я изучал этот вопрос и пришел к такому выводу». ‘Я тоже изучал этот вопрос’. В этих вариантах не стоит поднимать глаза и показывать себя сухим, вы лишь сообщаете собеседнику, что вы в курсе вопроса.
Пример № 3.
Чем чревата эта фраза?
Когда вы используете это выражение, вы действительно знаете, как должен вести себя ваш собеседник, потому что оно подразумевает «вспыльчивость». И у него нет выбора. Он обязан делать то, что вы ему говорите. Следовательно, собеседник исключается из общения, потому что вы возвышаете себя над ним.
Что бы вы заменили?
Если вам нужен совет, спросите собеседника. Если вы получите утвердительный ответ, можете начать следующим образом. ‘Если бы я был на вашем месте, я бы поступил следующим образом. ‘
Пример № 4.
Чем чревата эта фраза?
Есть оттенки light empt, более интенсивные, чем в предыдущем варианте. В результате собеседники либо исключат вас, либо отнесутся к «команде» враждебно. Это происходит потому, что они понимают, что на вас надета корона, которая вам явно не по размеру. Стоит понимать, что никто вам ничего не должен, за исключением ситуаций с должниками, сотрудниками и подчиненными.
Что бы вы заменили?
Конкретными просьбами (не командами или требованиями): «Пожалуйста, помоги мне сделать это. », «Я могу, пожалуйста, пойти. «. Важно! Принимайте отказ с достоинством. Опять же по той же причине, что никто вам ничего не должен.
Пример № 5.
Чем чревата такая формулировка?
Что бы вы заменили?
Если вы действительно хотите поговорить о качествах и поведении некоторых мужчин и женщин, вам нужно использовать ‘imemorial’. «Меня расстраивает, когда мужчины так поступают», „Я теряюсь, когда он это говорит“. Таким образом, вы описываете свои чувства (на что имеете полное право) и не осуждаете других.
Пример № 6.
Чем чревата такая формулировка?
Многие не знают, как просить. Они заранее планируют отказ. А чтобы защитить себя, используют требования, взрывы и унижения. Заставит ли это кого-то захотеть помочь вам? Нет, потому что это осуждение. А если он получает работу, то делает ее плохо, «без души». И все это по одной и той же причине.
Что бы вы заменили?
Вы можете получить желаемое с помощью того же «и-маунта»: «Мой милый, я так устала сегодня / Я плохо себя чувствую и боюсь, что у нас мусор на ковре. Пожалуйста, пропылесось комнату». Это также может объяснить последствия бездействия. «Если ковер не трогать, по нему будет неудобно ходить».
Пример № 7.
С помощью этой очень распространенной фразы собеседник совершает ошибку и оправдывает необходимость оказаться в неудобной ситуации, как будто это правило.
Чем чревата эта фраза?
Говоря о себе подобные вещи, люди формируют определенные области информации о себе. А как они поступают с невезучими людьми, с теми, кто постоянно совершает ошибки? Они их травят. Потом «спасают» их. Потом снова травят. Помните треугольник Карпмана («жертвы» — «преследователи» — «спасатели»)? Это классическая ситуация.
Что бы вы заменили?
Просто отказаться от этой фразы и других. Потому что мы не идеальны и все совершаем ошибки. Кстати, это делает нас сильнее.
Пример 8.
Чем чревата такая формулировка?
В этих апологетических и рациональных фразах нет ничего определенного. Человек, использующий эту стратегию, нацелен на признание и старается заранее согласиться с мнением других. Он не будет противоречить своим оппонентам и в большинстве случаев будет замалчивать свои взгляды, даже если не согласен с мнением других. Такое пассивное поведение снижает коммуникативные навыки и ухудшает даже самые хорошие отношения, приводя к неврозам и страху перед общением.
Что бы вы заменили?
На себя и свою потребность выражать свое мнение: «Меня это беспокоит, и это», «А что, если мы сделаем так? , «Я предпочитаю это». Как мы можем прийти к консенсусу?». Не извиняйтесь, не просите прощения за свои опасения и имейте смелость задавать вопросы, которые у вас есть.
detector