Как решать конфликты с клиентами: отказывать в гарантийном ремонте, требовать знаний — возмещения

Если бытовая техника испортилась, очень часто хочется ее оживить — отремонтировать (в данном случае речь не идет о гарантийном ремонте), купить новую только в случае неудачного ремонта (демонтаж). Однако на практике граждане все чаще сталкиваются с безжалостными ремонтниками устройств, которые обещают отремонтировать устройства во время диагностики и тратят на граждан время и деньги. Деньги, потраченные на ремонт, не маленькие, но они работают.

В большинстве случаев граждане легко находят объявления с предложениями отремонтировать их технику на таких интернет-сервисах, как Avito. Стоит отметить, что если он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель (ИП) или как самозанятое лицо с налогами, узнав информацию о мастере, сам сначала приглашает такого «мастера» для ремонта устройства, приглашая такого «мастера» на Стоит отметить, что. органе или компании, в которой он работает (НДС, ОГРН организации). Если такой информации не предоставлено, стоит понимать, что капитан, предлагающий свои услуги, скорее всего, не является «официальным», и в дальнейшем предъявить претензии к качеству ремонта будет весьма проблематично.

Прежде всего, поймите, как вы попадаете в ситуации, когда деньги заплачены, а техника не работает.

В таких ситуациях на граждан распространяется законодательство о «защите прав потребителей».

В результате, в случае некачественного ремонта потребитель имеет право предъявить одно из следующих требований в соответствии со статьей 29 Закона о правах потребителей

— Безвозмездное устранение недостатков выполненной работы,

— уменьшения цены выполненной работы и последующего возврата разницы в цене; или

— потребовать повторного ремонта.

— Исполнитель обязан возместить вам расходы на оплату услуг третьих лиц по проведению ремонта, если вы приняли их на себя,

Если потребитель обнаружит серьезный недостаток ремонта, он имеет право отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Советуем прочитать:  Ответственность за притягивание пешеходов сзади: штрафы и вероятность образовательных расчетов

Если выполненная работа оказалась некачественной, вы должны изложить свою письменную претензию исполнителю, представив два экземпляра письменного требования. Один экземпляр передается подрядчику, а на втором экземпляре представитель подрядчика указывает дату и дату принятия претензии лицом, принявшим претензию.

Помните! Требования должны быть предъявлены в течение гарантийного срока. Если такого срока нет, то требование должно быть предъявлено в разумный срок — два года со дня принятия потребителем результатов ремонта.

Примечание: Хотя установление гарантийного срока на товар является правом, а не обязанностью исполнителя, рекомендуется обратить внимание на то, предоставляет ли исполнитель гарантию на свою работу по окончании договора на ремонт оборудования.

Если подрядчик никак не реагирует на требования или утверждает, что ремонт был проведен правильно, в этом случае необходимо провести экспертизу, которая подтвердит, что ремонт был проведен неправильно.

После принятия решения о производстве экспертизы для определения дефектов ремонтных работ подрядчик должен быть письменно уведомлен о дате, времени и месте проведения экспертизы.

Если в ходе независимой проверки экспертом будут выявлены недостатки работ, копия заключения эксперта должна быть направлена подрядчику с конкретной претензией и требованием о возмещении расходов на эксперта. Ваше требование должно быть выполнено в течение 10 дней с момента сдачи объекта. Если вы не удовлетворены претензией, обратитесь в суд.

Важно! Для того чтобы в будущем иметь возможность восстановить нарушенное право, сдать вещи в платный ремонт или пригласить специалистов по рекламе, ознакомьтесь с информацией о регистрации в налоговых органах, бренде, адресе (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), а также ИНН и ОГРН или ОГРНИП, Только после этого заключайте договор на ремонт оборудования.

Если вам оказывают частные услуги, то есть мастер работает неофициально, то закон о защите прав потребителей на такие правоотношения не распространяется, и в результате предъявить претензии по некачественному ремонту очень проблематично. Вы можете только предъявить физическому лицу претензии перед налоговыми органами или правоохранительными службами, чтобы привлечь господина за незаконное предпринимательство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector