Возврат ноутбука

Подборка наиболее важных документов по вопросам возврата ноутбуков (нормативные акты, формы, статьи, советы экспертов и др.).

      Судебная практика

      Выбор судебных решений 2021: статья 20 «Устранение недостатков изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)» «Федерального закона РФ „О защите прав потребителей“ Ответчики отказываются продавать ноутбуки и ноутбуки и продавать ноутбуки и отказываются возвращать уплаченные деньги. Указанный в статье 20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, являющийся основанием для отказа в возврате денежных средств. Товары».

      Статьи, комментарии, ответы на вопросы

      Статус: как вернуть некачественный товар? («Азбука права», 2025) Если товар является технически сложным (например, если это автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки), вы вправе потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы (независимо от характера недостатка) в течение В течение 15 дней со дня передачи 17- 20. 10. 2021 Верховный суд РФ от 28 июня 2012 г.

      Статья: Позиция Федерального антимонопольного управления по вопросу включения контрагентов в РНП (Кислов С.С.) («Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 12) 19 сентября 2022 года ИП был возвращен ноутбук в нерабочем состоянии. К нему прилагается акт о неисправности оборудования, в котором указано, что блок питания и жесткий диск (SSD) вышли из строя из-за перепада напряжения. Также было выявлено, что на практике неисправность (дефект) потребовала замены блока питания, замены жесткого диска и восстановления операционной системы.

      Нормативное право.

      Обзор судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей» (утв. Исполкомом Верховного Суда РФ 20 октября 2021 г.), суд первой инстанции постановил, что потребитель вернул товар, несмотря на неоднократные предложения импортера вернуть его. В связи с низким качеством ноутбука товар не был передан ответчику.

      Правовые ресурсы.

          Возврат ноутбука: можно ли потребовать немедленной замены без экспертизы?

          Здравствуйте. Вопрос: Через четыре дня после покупки ноутбука появился пищащий звук. В сервисном центре предложили только отправить его на диагностику, но не предложили обмен или возврат. В соответствии с пунктом 18 я имею право на возврат денег или обмен на аналогичный товар. Однако в нем не упоминается, что товар должен быть отправлен на тестирование. Должен ли я отправить его на проверку или могу потребовать немедленной замены без проверки? Спасибо.

          Продавец обязан принять у вас товар и провести проверку качества (она же экспертиза). Если вы потребуете вернуть деньги за ноутбук, продавец должен ответить на ваш запрос в течение 10 дней.

          Ст. 22: Срок удовлетворения индивидуальных требований потребителя.

          На соразмерное уменьшение покупной цены товара, на возмещение расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьими лицами, на удовлетворение требований потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и на возмещение убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара неудовлетворительного качества или предоставления недостаточной информации о товаре, продавцу (изготовителю, уполномоченному объединению, уполномоченному индивидуальному предпринимателю или импортеру) в течение 10 дней со дня получения товара. дата подачи претензии.

          В этом случае вы должны предъявить официальную претензию в письменном виде, в которой четко указать, что вы требуете именно возврата денег и что вы отказываетесь от договора купли-продажи.

          Советуем прочитать:  Услуги охраны и защиты в Москве

          Да, это абсолютно верно. Если приобретенный вами ноутбук оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть его в магазин и получить свои деньги или обменять на аналогичный ноутбук. Прежде всего, ноутбуки — это технически сложные устройства, а значит, существует определенный порядок их возврата и обмена. Действительно, согласно статье 18 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть или обменять испорченный ноутбук, несмотря на то, что он является технически сложным устройством. Даже самые незначительные дефекты можно вернуть в течение 14 дней с момента обнаружения дефекта, даже если чек был утерян. При этом этикетка и штамп должны быть сохранены, а товарный вид не нарушен. Возврат ноутбуков возможен наличным или безналичным способом. Если вам отказали в законном праве отправить ноутбук в сервисный центр для возврата или обмена, передайте продавцу возврат ноутбука с письменным заявлением, в котором укажите дату покупки, название и номер модели ноутбука и оставьте соответствующую отметку. Второй экземпляр заявления с отметкой о том, что продавец его получил. Также укажите срок (7 или 10 дней) для ответа на претензию. Если он отказывается получать ее раз и навсегда, отправьте ее по почте. Вы также можете отправить его заказным письмом с уведомлением. Получение письма — это доказательство того, что вы приложили все усилия, чтобы уладить все полюбовно. Если вы не получите ответа в указанный срок или если ваша претензия будет отклонена, подайте аналогичный иск в суд, а также потребуйте взыскания всех расходов, понесенных в ходе разбирательства.

          Здравствуйте. Ноутбуки относятся к технически сложным товарам. Если товар является технически сложным, то у вас есть 15 дней с момента покупки, чтобы потребовать возврата уплаченной суммы или обмена на аналогичный товар.

          По истечении этого срока вышеуказанные требования должны быть выполнены в одном из следующих случаев

          1) если в изделии обнаружен дефект материала; или

          2) если нарушены условия устранения недостатков товара; или

          3) если в течение каждого годового гарантийного срока изделие пришло в негодность в общей сложности более чем на 30 дней в связи с неоднократным устранением различных дефектов.

          До истечения 15-дневного срока необходимо направить продавцу товара письменную претензию. В претензии будут указаны требования по замене или возврату денег за товар.

          Заявка подается в двух экземплярах, первый экземпляр передается в агентство, а второй остается с отметкой о принятии. В случае непринятия претензии продавцом, необходимо направить ее письмом, заказным с уведомлением (дата вручения уведомления — начало исчисления срока исполнения требования, указанного в требовании).

          Срок замены товара ненадлежащего качества — 7 дней с момента предъявления такого требования. Если требуется дополнительная проверка качества со стороны Продавца, то этот срок составляет 20 дней с момента предъявления конкретного требования. Если у продавца (производителя) на момент предъявления претензии отсутствует товар, необходимый для замены товара, замена будет произведена в течение месяца с момента предъявления такой претензии.

          Советуем прочитать:  Можно ли вернуть наушники без доказательств: советы и рекомендации

          Срок возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар, — 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (в эти сроки включается проверка, если продавец сочтет ее необходимой).

          Если купленный ноутбук имеет заводской дефект, а магазин отказывается его заменить: опыт пользователя.

          Как получить замену ноутбука, купленного в магазине MVIDEO с заводским дефектом? Он был отправлен в сервисный центр партнера, но после замены материнской платы, которая осталась неисправной, магазин отказывается выдать документы о дефекте? А что если мне понадобится ноутбук на время тестирования? Это можно будет сделать в другом городе в течение 20 дней?

          Ответы юриста (1)

            Здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, в случае приобретения товара ненадлежащего качества, покупатель вправе заменить такой товар на аналогичный качественный товар в течение дня покупки или вернуть уплаченную за товар сумму. Если замена товара на аналогичный товар невозможна в течение 14 дней, покупатель вправе вернуть уплаченную за товар сумму.

            В этом случае, если по истечении 14 дней с момента покупки товара обнаружится, что он имеет дефект, покупатель обязан известить продавца о дефекте товара в течение гарантийного срока или сроков, указанных в договоре купли-продажи. В этом случае продавец имеет право в течение 20 дней проверить товар, чтобы определить, является ли он дефектным.

            Ответ на этот вопрос зависит от срока, прошедшего с момента покупки товара. Если с момента покупки прошло более 14 дней, покупатель имеет право, осмотрев товар, потребовать возврата уплаченных за ноутбук денег или аналогичного качественного товара. 20 дней.

            Требование выдать ноутбук той же марки на время экспертизы возможно только в том случае, если стороны договорились о дополнительном соглашении при покупке товара или если продавец сам предложил такую возможность. В противном случае покупатель не имеет права требовать такой замены.

            Для решения данного вопроса необходимы следующие документы.

              В зависимости от вида проводимой экспертизы вам может потребоваться дополнительная документация для управления ноутбуком во время проведения экспертизы. Например, для технической экспертизы вам понадобятся все технические характеристики ноутбука.

              Статья в данном случае опирается на то, как купить ноутбук и положения гражданского, потребительского и трудового законодательства. Однако, исходя из представленной информации, можно выделить следующие статьи

              (1) Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 474-482, Определение правил гарантии и возмещения ответственности продавца за товар ненадлежащего качества,

              2) Федеральный закон № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», гл. 3.

              3) Трудовой кодекс Российской Федерации, статьи 178-179, регулирующие вопросы временной нетрудоспособности работников и их права на сохранение заработной платы.

              Как правило, требование о выдаче ноутбука той же марки на период экспертизы не подпадает под действие вышеуказанного законодательства. Однако если отсутствие владельца устройства на рабочем месте может привести к потере, например, прибыли, это может быть расценено как временная замена ноутбука. В этом случае применяются нормы гражданского законодательства, регулирующие ответственность сторон за невоспроизведение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств (статьи 307-312 Гражданского кодекса РФ).

              Советуем прочитать:  Как изменить место традиционного обслуживания: требования и процедуры

              Можно ли вернуть купленный подержанный ноутбук?

              1. потребитель при обнаружении в товаре недостатка, если он не был выявлен продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены товара той же марки (или вида) на товар той же модели (или вида) — с соответствующим перерасчетом рыночной цены на товар другой марки (модели, вида) с требованием замены на товар — возврата потребителем или третьим лицом стоимости исправления с требованием аналогичного уменьшения рыночной цены и незамедлительного безвозмездного устранения товара или недостатка товара, исполнения договора купли-продажи и отказа от покупки товара с недостатком. По требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть некачественный товар. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Убытки должны быть возмещены в пределах условий, указанных в Законе, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. С учетом технической сложности товара, если он имеет недостатки, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, типа) или другой марки этой же марки (модели и типа) и перерасчете стоимости товара. и типа) и перерасчета покупной цены в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении этого срока такое требование будет удовлетворено в одном из следующих случаев

              Предъявление письменных требований к магазину с требованием о возврате денег

              Доброе утро! В любом случае, начинать нужно с подачи письменного иска по закону о защите прав потребителей.

              Здесь необходимо сначала выяснить, был ли причинен ущерб. Если вы изначально приобрели товар с недостатком, то согласно статье 18 Закона о правах потребителей вы имеете право требовать замены товара или возврата денег за него.

              В случае отказа вы имеете право обратиться в суд на основании статьи 17 Закона о правах потребителя.

              Здравствуйте, Сергей. Вы дико пишете?

              Ноутбуки — технически сложный товар.

              Вы можете отказаться от договора и вернуть уплаченную сумму в течение 15 дней

              Напишите или отдайте продавцу подписанный счет (второй экземпляр оставьте себе) или отправьте его заказным письмом с уведомлением.

              Если он откажется или проигнорирует, обращайтесь в суд.

              Госпошлина не покрывается таким иском.

              Но это же подержанный ноутбук, а не новый?

              134. покупатель, которому продан бывший в употреблении товар неудовлетворительного качества, имеет право по своему выбору предъявить требование, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил, если только недостаток не был ясно выражен продавцом. Ст. […] […]

              […] […] […] […] […] […] […]

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector