Возврат нижнего белья после покупки в интернет-магазин

Я приобрела нижнее белье в интернет-магазине. Белье не бракованное. На сайте продавца написано, что вопросы возврата/обмена не рассматриваются. Товар мне не подошел. На просьбу вернуть деньги, он отказался. Предложил обменять, но на меньшую сумму, чем я заказывала! Так как доставку я оплатила. Что можно сделать, чтобы мне заменили, будет очень дорого.

Поскольку товар был приобретен дистанционно, то применяются положения статьи 26.1 Закона «О правах потребителей» и продавец обязан удовлетворить ваше требование. В случае отказа обращайтесь в суд.

Более подробное обсуждение с описанием действующего законодательства и правил судебной практики по вашему вопросу можно получить в разговорной комнате. Если вам нужна помощь в составлении документа или вы хотите получить разъяснения по имеющемуся у вас документу — это также можно сделать в чате. Услуга чата будет платной.

Здравствуйте. По юридическим причинам обменять нижнее белье очень проблематично. Оно входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Только если продавец согласится поменять товар.

Белье надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

5. швейные и трикотажные изделия (швейные и трикотажные изделия, носочные изделия)

Я бы даже не стала покупать этот товар, если бы они хотя бы по телефону предупредили, что возврата нет, а на сайте не было указано, что возврат/обмен не предусмотрен

Да, мошенничество ими не украшается.

Продавец правильно отказал вам, так как нижнее белье относится к непитательным товарам надлежащего качества.

Перечень этих товаров был составлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

На них распространяется действие статьи 5 5. Не подлежат возврату или обмену.

Одежда и трикотаж (одежда и трикотаж, нижнее белье, колготки)

Международный стандарт ГОСТ 25296-2003 «Изделия из льняных тканей. Общие технические условия».

4. 1. К изделиям из льняных тканей относятся следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижнее белье, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные сорочки, брюки, жилеты, купальники, костюмы для плавания, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из ткани, нетканого полотна и других видов ткани.

При этом Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ не предусматривают каких-либо исключений или оговорок для дистанционной продажи таких товаров.

Как я могу получить возврат денег от Wildberrys за плохо сидящий купальный костюм?

Я купила плавательный костюм в VB, заказала 46-й размер, а получила 40-й. На бирке, пришитой к плавательному костюму, указан размер 40. Затем на этикетке указан 46 размер, а на упаковке — 46 размер с пометкой PE, но в pvz сотрудник не сказал мне, что нужно сразу вскрыть упаковку и пройти в примерочную. Предметы были маленькими и видны невооруженным глазом. Я даже не стала их примерять, а сразу же подошла к сотруднику и показала ей несоответствие между товаром и альтернативой. Там мне посоветовали вернуть товар при личном контакте. Счет, я так и сделала. После расследования мне сказали, что товар возврату не подлежит, деньги за него не возвращаются и что виноват упаковщик Wildberries. Что мне делать? Кто несет ответственность за такие изменения товара? Я недавно начал пользоваться WB, и это моя первая покупка.

Советуем прочитать:  Ответы на вопросы по вождению о пленэре и транзитных документах

Ответ эксперта.

Ответы на вопросы потребителей о финансах

По закону купальники относятся к категории товаров, не подлежащих возврату, но в Wildberrys могут действовать другие правила. Условия примерки и возврата указаны в карточке каждого товара.

Если вы получили бракованный, неправильный или неподходящий по размеру товар, он должен быть уничтожен сразу же после доставки. Сотрудники часто не хотят разбираться с этим и просят вас вернуть товар самостоятельно через личный кабинет. Однако если вы уже получили купальник и забрали его домой, вернуть его нельзя. Только если возможность возврата товара неожиданно указана в карточке товара.

При этом разных оттенков. Купальник относится к товару, который не был принят, куплен онлайн, но не имел возможности его увидеть. В этом случае действует статья 26.1 Закона о правах потребителей. Товары, приобретенные через интернет, должны быть возвращены в течение семи дней с момента получения. Потребитель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества. Эти товары индивидуально определяются, могут ли они быть использованы только потребителем, приобретающим эти товары. Однако, поскольку купальник не сшит специально для вас по вашим меркам, он не относится к исключениям. Поэтому семидневный срок должен быть соблюден.

В частности, ВБ позволяет покупателю получить возврат денег за оплаченный товар в течение 14 календарных дней с момента покупки. Но это только в том случае, если товар содержит дефект качества, то есть является бракованным. Если плавательный костюм порвался, проще вернуться к правилам WildBerry. Если срок еще не истек, снова обратитесь в службу поддержки и объясните проблему таким образом, что изменение размера, который вы не заказывали, является серьезным недостатком товара и делает его невозможным для использования. Если у вас есть контактные данные продавца, стоит написать непосредственно ему. Если ваше обращение не будет удовлетворено, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Советуем прочитать:  Уголовный кодекс Российской Федерации, статья 131, Изнасилование

Однако если первое обращение будет отправлено в течение семи дней, напишите предварительное решение в ВБ, см. статью 26.1 Закона о правах потребителей, с требованием вернуть деньги. Если откажут, остается только обращаться в суд, если оно того стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector