Типы работников и как с ними работать

Типы работников и способы работы с ними

Цель каждого бизнеса — получать прибыль, решая проблемы клиентов. Таким образом, бизнес либо при деньгах, либо в стороне от них. И во многом это зависит от того, что производит персонал компании — решения и проблемы. Закон гласит, что в каждой компании может быть только два типа сотрудников. Это те, кто решает проблемы, и те, кто их создает.

Вы, наверное, заметили, что в каждой компании есть разные категории сотрудников.

    Действительно, пусть их называют: локомотивы или чемпионы, исполнители, пассажиры или балласт и саботажники.

    ‘Локомотивы/Чемпионы’ — самые продуктивные люди в компании. Категория работников, нацеленных на результат. Они составляют всего 5-20 % от общего числа сотрудников, но обеспечивают 80 % общего дохода компании. Они тянут за собой всю команду, как локомотив. Чемпионы всегда ищут решения и пытаются найти и применить их сами. Они предупредительны и проактивны, свои неудачи принимают близко к сердцу и не преследуют за них в сложившейся ситуации. Если вы хотите, чтобы что-то было сделано хорошо, поручите эту работу самым занятым сотрудникам».

    Исполнители — это категория работников, ориентированных на процесс. Они часто являются экспертами в своей области и хорошо выполняют свою работу, но только если им поручают и контролируют.

    Пассажиры — это непродуктивные работники. Они просто «ездят» на поездах, которые тянут паровозы. Это люди процесса. Эти работники выполняют работу, но не принимают самостоятельных решений. В то же время они получают результат, если «все идет правильно». Другими словами, если что-то идет не так, они винят условия и редко берут ответственность на себя, потому что у них есть разумные оправдания. Они занимают 80 % времени и внимания руководителя. Работу часто выполняют под давлением/нажимом, без желания и часто сопротивляются контролю. Они задают много вопросов, обращаются за помощью и не несут ответственности за невыполнение своих обязанностей.

    Советуем прочитать:  Если вам нужно продлить полис ДМС: пошаговые инструкции и советы

    Среди пассажиров есть подгруппы, которые отличаются друг от друга — их цели (осознанные или нет) подрываются. Они всегда являются создателями проблемы. Я также называю их «жертвами». Их обычно немного, но они могут осложнить жизнь команде и компании в целом. Все потому, что это, как правило, самые контрпродуктивные сотрудники, которые не только не производят продукт, но и мешают его производить другим. Они ведут крайне скрытую и разрушительную деятельность в компании — сплетничают, рассказывают о том, «как все плохо», обескураживают команду интригами. И они с большим успехом скрываются под маской фамильярности, что делает их трудноузнаваемыми. Но их нужно просто вычислить и избавиться от них. Ведь это как инфекция, зараза — они заражают других идеей, что «все плохо», и могут разубедить пассажиров и палачей. В конечном итоге на эти две группы влияет самая активная группа — рабочие.

    Поэтому работников можно разделить на два типа: тех, кто создает решения, и тех, кто создает проблемы.

    Другими словами, анализируя работу рабочих, мы в первую очередь оцениваем.

      Сотрудников, которые приносят только проблемы, нужно отпустить!

      Количество чемпионов, исполнителей и пассажиров зависит от ряда факторов.

        Для того чтобы количество продуктивных работников росло, необходимо

          Если говорить более конкретно, то эти «категории граждан» — то, как они думают и ведут себя, — производят то, что производят в процессе обучения в «ревизионном бюро» управленческих навыков. Там они выявляют саботажников, поощряют чемпионов и усугубляют их способность поддерживать и развивать пассажиров. При прохождении этого обучения команды приносят как результаты, так и проблемы.

          Кто такие «работники» в PP-1119?

          Кто такие сотрудники, упомянутые в PP-1119? Наконец-то получена официальная позиция регулятора по вопросу «Кто такие сотрудники, упомянутые в PP-1119?». Этот вопрос волнует многих контролеров персональных данных, и некоторые предприятия оптимизируют свои усилия по выполнению требований закона о персональных данных на основании этого правового противоречия. А противоречие это простое. В трудовом законодательстве нет понятия «работник», но «работник» существует. И отсутствие такого понятия означает, что PP-1119 не распространяется на операторов с большинством персональных данных. Именно потому, что понятие «работник» все еще встречается в ряде нормативных правовых актов и является их значительной частью.

          Советуем прочитать:  10 веселых игр для компании

          Понятие «работник» в законодательстве используется только в отношении правоохранительных органов и служб безопасности (ФСБ, полиция, военнослужащие и службы, уполномоченные выполнять административные и надзорные функции, в том числе службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ). Службы или направления иммиграционной, уголовной и пенитенциарной систем.

          Существует также понятие «внештатные специалисты». Например, согласно закону о силовых структурах, это лица, которые помогают государственным и частным мудрым структурам в качестве внештатных сотрудников. Согласно Закону о полиции, внештатный сотрудник полиции — это гражданин, изъявивший желание помогать полиции и участвовать в этом на добровольной, общественной и бесплатной основе. Иными словами, закон означает, что сотрудник полиции — это лицо с особым статусом и особыми полномочиями, установленными федеральным законом и не связанными с трудовыми отношениями. По крайней мере, так гласит закон. Однако, учитывая, кто писал ПП-1119 (и ФСБ), есть и другая точка зрения. Ведь у ФСБ нет сотрудников (в прямом смысле этого слова) — только работники — либо сами, либо внештатники. А юристам ФСБ, видимо, было очень лень вникать в трудовое право. А выслушать мнения экспертов (о чем неоднократно упоминалось) им, судя по всему, не позволил прайд. Вот и получилось, что в ПП-1119 содержалось понятие вполне конкретное, но авторы ПП-1119 превратили его в совсем другое, более широкое понятие. И либо юристы правительственного режима не возражали ФСБ, либо сознательно оставили такой спор открытым, либо сами не видели разницы между «работником» и «служащим». Тогда я обратился в правительство с запросом по этому вопросу и вчера получил ответ, вернее, два ответа. С тех пор, в соответствии с законом

          Министерство транспорта традиционно заявило, что не имеет права толковать закон, сообщило мне свою позицию по термину «работник» в ПП-1119 и продлило опцион ФСБ.

          Советуем прочитать:  Как создавать заявления в Word

          Что в итоге? По сути, ничего не изменилось;-) Не принимая во внимание версию ФСБ о том, что все граждане России являются внештатными работниками, большинство операторов PDP-1119 считали, что ПП-1119 к ним применим, и продолжали это делать. Ответы Минтранса и ФСБ вновь подтверждают правильность этой позиции (и во время проверок РКН, вероятно, ситуация аналогичная). Однако с юридической точки зрения ситуация по-прежнему остается под вопросом. При необходимости эту коллизию можно использовать для оптимизации усилий. Однако это чревато непредсказуемыми последствиями.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector