В 2016 году профиль сектора состави л-63,9%, почти на том же уровне, что и в предыдущем году.
Меньше лечится пациентов с острыми отравлениями, увеличивается число больных, тяжелых пациентов, диагнозов, масса тяжелых сложных патологий, ухудшение деменции и потребность в уходе. На долю наркомании приходится 24 % всех пациентов, проходящих лечение в секторе.
Меньше, чем в предыдущие годы, было пролечено пациентов с язвенной болезнью. Их некуда принимать. Койки заняты лечением патологий.
По сравнению с прошлыми годами в два раза больше поступило пациентов с язвенным колитом и болезнью Крона. КСГ для пациентов с этими патологиями — самая лучшая. Их лечение сложное, но экономически выгодное. Наши двери всегда открыты для них.
Что касается опухолевых заболеваний, то их количество остается на достаточно высоком уровне и не имеет динамики роста.
По всем остальным формам заболеваемости уровень заболеваемости остается на уровне прошлых лет.
Продолжительность лечения среднего пациента соответствует статистическим критериям и остается практически такой же, как и в предыдущие годы.
Гендерная и возрастная структура госпитализированных пациентов
2014 | 2015 | 2016 | |
До 20 лет | |||
21-30 лет | |||
31-40 лет | |||
41-50 лет | |||
51-60 лет | |||
61-70 | |||
70 и выше | |||
Всего | |||
Мужчина | 458-50. 8% | 446 (44. 7%) | 392 (44. 5%) |
Среди пациентов сектора преобладают мужчины (55,5 %), и их количество увеличивается в связи со злоупотреблением алкоголем.
Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать вывод, что определенные характеристики приема, пол и возраст пациента накладывают определенные особенности на профессиональную деятельность медицинских сестер сектора (сложность и интенсивность оперативной деятельности, наличие физического ухода, общение при наличии психологических особенностей).
Организация работы медсестер по углям.
Третье терапевтическое отделение.
Работа персонала в отделении организована в соответствии с планом отделения, правилами внутреннего распорядка, больничной медицины и техники безопасности.
С нормативно-правовой базой, регулирующей мою профессиональную деятельность, можно ознакомиться в Приложении № 2. 2.
При организации работы сестринского поста учитывались требования оказания медицинской помощи, эстетического содержания, ведения документации, санитарно-гигиенического и антифемерного назначения.
Место расположения — в тамбуре палаты со всем необходимым для работы, включая мобильные телефоны, конторки, стулья, шкафы для документации, медицинских принадлежностей и хранения (с замками). Также имеются инструкции по особо опасным инфекциям, безопасности в случае пожара, план эвакуации, пожарная безопасность и поведение медицинского персонала.
Согласно нормативным документам, имеются дневники и тетради. Смены, записи диагностических исследований, записи медикаментов в процедурном кабинете, записи о легких травмах, температурный режим в холодильнике, записи о генеральных уборках и записи о биохимических анализах.
Средний и младший медицинский персонал отделения работает в двух весовых режимах (за исключением медсестер операционного зала).
Основой профессиональной деятельности должностных медсестер является продолжение.
— Между дежурствами и сестринскими совещаниями, которые осуществляются путем перехода на утренний медицинский уход — с тяжелыми койками пациентов — для соблюдения графика дежурств,
— Между медсестрой Торговой палаты и медсестрой процесса.
Моя работа в качестве медсестры Торговой палаты характеризуется целым рядом обязанностей. Структура выполняемых мною задач представлена в таблице 6.
При осуществлении своей профессиональной деятельности:
— Я обращаюсь непосредственно к заведующему отделением, лечащему врачу и старшей медицинской сестре.
— Я отвечаю за сохранность медицинских папок, лекарств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования и других материалов.
— Соблюдаю правила и нормы охраны труда, технической безопасности и пожарной безопасности.
Направление коррекционно-развивающей работы педагога — презентация по предмету подзащитным с детьми из разных нозологических групп по предмету
Направления коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов с детьми разных патологических групп, исходя из этого Вознюк Елена Владимировна, учитель-дефектолог ТО Зеленоградское 2016.
В занятиях участвуют дети от 3 до 7 лет из разных патологических групп — умственная отсталость — задержка психического развития — ЗПР — со сложной структурой дефицита.
Состав и наполняемость групп Распределение обследуемых детей на подгруппы и отдельные классы с учетом возраста и тяжести инвалидности.
Метод работы Занятия проводятся два раза в неделю и направлены на — Развитие мыслительных функций на основе ГПФ и ФЭМП — Развитие речи на основе формирования представлений об окружающем мире
Методика работы Структура урока: — интервью для активизации мыслительной деятельности, вовлечения ребенка в урок и создания положительного эмоционального контекста Работа над темой урока Динамические паузы Коррекционно-развивающие игры Рефлексия
Навыки работы — использование современных методик обучения — методика автора «Говорун» — использование различных настольных и развивающих игр
Навыки работы Современные пособия и методики (Нумикон, Петра, Лего) Пособия: поддоны, кубики Никитина, кирпичики Дуониша, доски Сегена и др. )
Технология работы Дидактические игры: — развитие наглядно-образного, метафорического и словесно-логического мышления — ВПФ (внимание, память, восприятие, воображение, речь): — основные математические понятия — представление об окружающем мире.
Технология работы Развивающие игры
Технология работы Тетради и пособия
Технология работы Использование авторской методики «Говорун», разработанной для работы с детьми с РАС и тяжелыми нарушениями речи (сенсорная, моторная неуклюжесть, нарушение речи I-III уровня).
Метод «Говорун» состоит из семи основных уровней, по четыре этапа на каждом уровне (рис. 4 этапа) i уровень — слова в простые предложения II уровень — добавление числовых элементов (1, 2) III уровень — второстепенные дополнительные члены (дополнения и возможности) IV уровень — добавление ко второму члену простых предложений — добавление ко второму члену простых предложений имена прилагательные, определяющие роли (цвет, форма, размер) VI уровень — замена существительных местоимениями VII уровень — построение и чтение предложений, приводящих к сюжетным картинкам.
В технологии работы используются различные таблицы, развивающие и обучающие игры
Рабочая технология игр на развитие внимания и памяти — Концентрация, распределение и переключение внимания — Скорость реакции — Акустическая и зрительная память
Технология проведения игр на развитие фантазии и речи
Технология работы с играми для формирования основных математических представлений
Технология работы — Сенсорные эталоны — произвольные действия — болевая ориентация
Игры на развитие рационального мышления — Сравнение, обобщение и сортировка — Стратегическое мышление и планирование действий
Рабочая технология Игры на развитие логического мышления
Спасибо за внимание! Вознюк Елена Владимировна, педагог-журналист «Зеленоградское 2016».
По теме: методическая разработка, презентация, конспекты
Основные направления работы педагогов и воспитателей с детьми с ОВЗ
Основные направления работы педагогов с детьми с ОВЗ.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы воспитателей с детьми с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях.
Один из тренировочных вариантов программы работы над недостатками в общеобразовательных учреждениях.
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе педагогов-исполнителей с ОВЗ.
В последние годы увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья и, как следствие, необходимо найти наиболее эффективные способы обучения и воспитания данной категории детей. Для этого невозможно.
Индивидуальная система работы Утверждение рабочих программ для 1-7 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).
Комплексная индивидуальная рабочая программа «Модифицированный развивающий сотрудник с мастером Ностеро» для 1-7 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).
Развитие образования. Коррекционно-развивающие занятия с учителями в 3 классе для детей с задержкой психического развития (вариант 1).
Конспекты коррекционных уроков, кроме не-мастерских: «20& quot.
Коррекционно-развивающее занятие с учителем «Лист приключений» для учащихся с ВВП (вариант 2).
Коррекционно-развивающий курс с мастером Нон. Умственная отсталость (ментальная инвалидность) (вариант 2), урок «Предметно-практическое действие» для учащихся ТМНД.
Педагоги — презентация коррекционно-развивающих занятий с
Презентация педагогов и мейкеров для родительского собрания по курсу «Объекты практического действия», курс коррекционных мероприятий для студентов ВВП (вариант 2). < pan> Педагогическое развитие. Коррекционно-развивающие занятия с педагогами 3-го года обучения для детей с задержкой психического развития (вариант 1).