Структура госпитализаций по натологии

В 2016 году профиль сектора состави л-63,9%, почти на том же уровне, что и в предыдущем году.

Меньше лечится пациентов с острыми отравлениями, увеличивается число больных, тяжелых пациентов, диагнозов, масса тяжелых сложных патологий, ухудшение деменции и потребность в уходе. На долю наркомании приходится 24 % всех пациентов, проходящих лечение в секторе.

Меньше, чем в предыдущие годы, было пролечено пациентов с язвенной болезнью. Их некуда принимать. Койки заняты лечением патологий.

По сравнению с прошлыми годами в два раза больше поступило пациентов с язвенным колитом и болезнью Крона. КСГ для пациентов с этими патологиями — самая лучшая. Их лечение сложное, но экономически выгодное. Наши двери всегда открыты для них.

Что касается опухолевых заболеваний, то их количество остается на достаточно высоком уровне и не имеет динамики роста.

По всем остальным формам заболеваемости уровень заболеваемости остается на уровне прошлых лет.

Продолжительность лечения среднего пациента соответствует статистическим критериям и остается практически такой же, как и в предыдущие годы.

Гендерная и возрастная структура госпитализированных пациентов

2014 2015 2016
До 20 лет
21-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
51-60 лет
61-70
70 и выше
Всего
Мужчина 458-50. 8% 446 (44. 7%) 392 (44. 5%)

Среди пациентов сектора преобладают мужчины (55,5 %), и их количество увеличивается в связи со злоупотреблением алкоголем.

Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать вывод, что определенные характеристики приема, пол и возраст пациента накладывают определенные особенности на профессиональную деятельность медицинских сестер сектора (сложность и интенсивность оперативной деятельности, наличие физического ухода, общение при наличии психологических особенностей).

Организация работы медсестер по углям.

Третье терапевтическое отделение.

Работа персонала в отделении организована в соответствии с планом отделения, правилами внутреннего распорядка, больничной медицины и техники безопасности.

С нормативно-правовой базой, регулирующей мою профессиональную деятельность, можно ознакомиться в Приложении № 2. 2.

При организации работы сестринского поста учитывались требования оказания медицинской помощи, эстетического содержания, ведения документации, санитарно-гигиенического и антифемерного назначения.

Советуем прочитать:  Договор купли-продажи трактора

Место расположения — в тамбуре палаты со всем необходимым для работы, включая мобильные телефоны, конторки, стулья, шкафы для документации, медицинских принадлежностей и хранения (с замками). Также имеются инструкции по особо опасным инфекциям, безопасности в случае пожара, план эвакуации, пожарная безопасность и поведение медицинского персонала.

Согласно нормативным документам, имеются дневники и тетради. Смены, записи диагностических исследований, записи медикаментов в процедурном кабинете, записи о легких травмах, температурный режим в холодильнике, записи о генеральных уборках и записи о биохимических анализах.

Средний и младший медицинский персонал отделения работает в двух весовых режимах (за исключением медсестер операционного зала).

Основой профессиональной деятельности должностных медсестер является продолжение.

— Между дежурствами и сестринскими совещаниями, которые осуществляются путем перехода на утренний медицинский уход — с тяжелыми койками пациентов — для соблюдения графика дежурств,

— Между медсестрой Торговой палаты и медсестрой процесса.

Моя работа в качестве медсестры Торговой палаты характеризуется целым рядом обязанностей. Структура выполняемых мною задач представлена в таблице 6.

При осуществлении своей профессиональной деятельности:

— Я обращаюсь непосредственно к заведующему отделением, лечащему врачу и старшей медицинской сестре.

— Я отвечаю за сохранность медицинских папок, лекарств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования и других материалов.

— Соблюдаю правила и нормы охраны труда, технической безопасности и пожарной безопасности.

Направление коррекционно-развивающей работы педагога — презентация по предмету подзащитным с детьми из разных нозологических групп по предмету

Направления коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов с детьми разных патологических групп, исходя из этого Вознюк Елена Владимировна, учитель-дефектолог ТО Зеленоградское 2016.

В занятиях участвуют дети от 3 до 7 лет из разных патологических групп — умственная отсталость — задержка психического развития — ЗПР — со сложной структурой дефицита.

Состав и наполняемость групп Распределение обследуемых детей на подгруппы и отдельные классы с учетом возраста и тяжести инвалидности.

Метод работы Занятия проводятся два раза в неделю и направлены на — Развитие мыслительных функций на основе ГПФ и ФЭМП — Развитие речи на основе формирования представлений об окружающем мире

Методика работы Структура урока: — интервью для активизации мыслительной деятельности, вовлечения ребенка в урок и создания положительного эмоционального контекста Работа над темой урока Динамические паузы Коррекционно-развивающие игры Рефлексия

Советуем прочитать:  Эксперт Росреестра по РТ объяснил, можно ли построить дом на маленьком интригане

Навыки работы — использование современных методик обучения — методика автора «Говорун» — использование различных настольных и развивающих игр

Навыки работы Современные пособия и методики (Нумикон, Петра, Лего) Пособия: поддоны, кубики Никитина, кирпичики Дуониша, доски Сегена и др. )

Технология работы Дидактические игры: — развитие наглядно-образного, метафорического и словесно-логического мышления — ВПФ (внимание, память, восприятие, воображение, речь): — основные математические понятия — представление об окружающем мире.

Технология работы Развивающие игры

Технология работы Тетради и пособия

Технология работы Использование авторской методики «Говорун», разработанной для работы с детьми с РАС и тяжелыми нарушениями речи (сенсорная, моторная неуклюжесть, нарушение речи I-III уровня).

Метод «Говорун» состоит из семи основных уровней, по четыре этапа на каждом уровне (рис. 4 этапа) i уровень — слова в простые предложения II уровень — добавление числовых элементов (1, 2) III уровень — второстепенные дополнительные члены (дополнения и возможности) IV уровень — добавление ко второму члену простых предложений — добавление ко второму члену простых предложений имена прилагательные, определяющие роли (цвет, форма, размер) VI уровень — замена существительных местоимениями VII уровень — построение и чтение предложений, приводящих к сюжетным картинкам.

В технологии работы используются различные таблицы, развивающие и обучающие игры

Рабочая технология игр на развитие внимания и памяти — Концентрация, распределение и переключение внимания — Скорость реакции — Акустическая и зрительная память

Технология проведения игр на развитие фантазии и речи

Технология работы с играми для формирования основных математических представлений

Технология работы — Сенсорные эталоны — произвольные действия — болевая ориентация

Игры на развитие рационального мышления — Сравнение, обобщение и сортировка — Стратегическое мышление и планирование действий

Советуем прочитать:  Сызранский сектор Военно-воздушной академии станет самостоятельным летным училищем

Рабочая технология Игры на развитие логического мышления

Спасибо за внимание! Вознюк Елена Владимировна, педагог-журналист «Зеленоградское 2016».

По теме: методическая разработка, презентация, конспекты

Основные направления работы педагогов и воспитателей с детьми с ОВЗ

Основные направления работы педагогов с детьми с ОВЗ.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы воспитателей с детьми с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях.

Один из тренировочных вариантов программы работы над недостатками в общеобразовательных учреждениях.

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе педагогов-исполнителей с ОВЗ.

В последние годы увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья и, как следствие, необходимо найти наиболее эффективные способы обучения и воспитания данной категории детей. Для этого невозможно.

Индивидуальная система работы Утверждение рабочих программ для 1-7 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Комплексная индивидуальная рабочая программа «Модифицированный развивающий сотрудник с мастером Ностеро» для 1-7 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).

Развитие образования. Коррекционно-развивающие занятия с учителями в 3 классе для детей с задержкой психического развития (вариант 1).

Конспекты коррекционных уроков, кроме не-мастерских: «20& quot.

Коррекционно-развивающее занятие с учителем «Лист приключений» для учащихся с ВВП (вариант 2).

Коррекционно-развивающий курс с мастером Нон. Умственная отсталость (ментальная инвалидность) (вариант 2), урок «Предметно-практическое действие» для учащихся ТМНД.

Педагоги — презентация коррекционно-развивающих занятий с

Презентация педагогов и мейкеров для родительского собрания по курсу «Объекты практического действия», курс коррекционных мероприятий для студентов ВВП (вариант 2). < pan> Педагогическое развитие. Коррекционно-развивающие занятия с педагогами 3-го года обучения для детей с задержкой психического развития (вариант 1).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector