Ремонт мобильного телефона по гарантии: возможность сдачи без чека и с коробкой

Могу ли я вернуть сломанный мобильный телефон по гарантии, если у меня есть коробка, но нет чека, а гарантийный срок еще не истек?

Ответ юриста (1).

    Согласно законодательству Российской Федерации, правообладатель на товар, приобретенный на территории Российской Федерации, не вправе отказать потребителю в гарантийном обслуживании, если у него имеются все необходимые документы, подтверждающие факты и условия гарантийного обслуживания. Покупка товара. К таким документам относятся, например, гарантийный талон, паспорт изделия или кассовый чек. Однако в отдельных случаях правообладатель может указать дополнительные требования в самом документе. Поэтому при отсутствии чека предоставление гарантии может быть затруднено.

    Для решения данного вопроса необходимо ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания и следовать правилам гарантийного обслуживания, установленным производителем.

    Разные производители могут требовать различную документацию для гарантийного обслуживания. Как правило, одним из обязательных документов для гарантийного ремонта является чек. Однако если чека нет, то для подтверждения факта покупки можно использовать другой документ, например чек, платежный документ или гарантийный талон.

    Также необходимо предъявить сам телефон и его упаковку. Если к телефону прилагается гарантийный талон, то к нему обычно прилагается паспорт или другой документ, удостоверяющий личность владельца телефона.

    В любом случае для уточнения требований к документации и порядка предоставления гарантийного обслуживания в конкретном случае следует обращаться к производителю или в официальный сервисный центр.

    Ссылаясь на текст Федерального закона РФ, отвечаю следующее.

    Для определения того, можно ли сдать поврежденный телефон по гарантии, несмотря на отсутствие доказательств, применяются следующие статьи закона.

      Поэтому при наличии гарантийного талона или иной документации, подтверждающей обязательность гарантии на телефон, покупатель может обратиться в магазин, в котором был приобретен товар, для его ремонта или замены даже без подтверждения факта покупки товара.

      Советуем прочитать:  Как изменить место рождения в паспорте: юридические аспекты и возможные аргументы

      Ремонт по гарантии без чека и гарантийного талона

      Здравствуйте! Четыре месяца назад купила шуруповерт, чек был пробит и гарантия утеряна, что можно сделать, чтобы отремонтировать его по гарантии без чека и гарантийного талона?

      Закон о защите прав потребителей.

      Статья 18. Права потребителя при обнаружении недостатков товара.

      1. потребитель вправе по своему выбору при обнаружении в товаре недостатков, если они не были выявлены продавцом (или) вид) — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, вида) с соответствующим перерасчетом рыночной цены — потребовать аналогичного уменьшения рыночной цены — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара или возврата расходов на его исправление от потребителя либо, исполнения договора купли-продажи с недостатком третьим лицом Отказаться. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть некачественный товар. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в пределах условий, указанных в Законе, для удовлетворения требований соответствующего потребителя.

      5. отсутствие кассового чека, товарного чека или иной документации, подтверждающей факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении претензии. Импортеры, являющиеся продавцами (изготовителями), уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, обязаны принимать от потребителей товары ненадлежащего качества и в случае необходимости проводить проверку качества товаров. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

      Статья 16 Право потребителя на аннулирование условий договора

      1. Условия Договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

      Если в результате исполнения договора, нарушающего права потребителя, потребителю причинен вред, он подлежит возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

      2. Запрещается рассчитывать на принудительное приобретение других товаров (проектов, услуг) (работ, услуг). Ущерб, причиненный потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещается продавцом (исполнителем) в полном объеме.

      Советуем прочитать:  Налоговая служба «Кальмар

      Запрещается полагаться на удовлетворение требований потребителя в течение гарантийного срока на условиях, не связанных с недостатком товара (проекта, услуги).

      3. продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные задания или услуги за вознаграждение. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких заданий (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

      В целом, Сергей рекомендует обращаться с претензиями в письменном виде к менеджеру магазина и рассматривать их непосредственно.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector