Путешествия становятся все более доступными, но могут возникнуть некоторые проблемы, если не учесть правила провоза багажа. Как правильно упаковать туалетные принадлежности и избежать проблем с контролем, подробнее — материал Tengri Travel.
Путешествия становятся все более доступными, но могут возникнуть некоторые проблемы, если не учесть правила провоза багажа. Как правильно упаковать туалетные принадлежности и избежать проблем с контролем, подробнее — материал Tengri Travel.
Качественная косметика и парфюмерия пользуются большим спросом. Авиакомпании Flystan, Air Air Astana и Scat Airlines предоставляют четкие инструкции о том, как правильно упаковать жидкости и косметику.
Согласно правилам трансфера авиакомпании Flystan, жидкости в багаже, в том числе косметика и парфюмерия, должны быть помещены в емкости объемом не более 100 миллилитров. Это касается не только кремов и лосьонов, но и ароматов, спреев, гелей и других средств. Исключение делается только для таких предметов багажа, как лекарства и детское питание, если они необходимы во время полета.
Сотрудники службы безопасности могут конфисковать жидкости, не соответствующие этим требованиям, поэтому рекомендуется упаковывать вещи в соответствии с правилами.
Однако есть и исключения. Купленные жидкости можно проносить в аэропорт или самолет, если они упакованы в специальные пластиковые пакеты и есть доказательства покупки.
Согласно правилам авиакомпании «Эйр Астана», пассажирам разрешается провозить жидкости объемом от одного литра, упакованные в тару не более 100 миллилитров. Это касается косметики, парфюмерии и других косметических средств, таких как шампуни и гели.
Важно помнить, что общий объем всех жидкостей не должен превышать одного литра, и если емкость превышает 100 миллилитров, но заполнена частично, она не может быть провезена на борту. Рекомендуется помещать все контейнеры объемом не более 100 миллилитров в прозрачные пакеты для облегчения досмотра.
Исключения: лекарства в количестве, необходимом для полета, детское питание, особые диетические потребности, жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или в самолете. Жидкости должны быть упакованы в плотно закрытый пластиковый пакет, который визуально указывает на то, что содержимое пакета может быть доступно во время полета (доказательство покупки), и гарантирует, что покупка была совершена в магазине авиакомпании. беспошлинных товаров в аэропорту или на борту самолета в день путешествия», — говорится в сообщении авиакомпании.
Путешественникам, решившим лететь с Scat Airlines, также следует знать о правилах провоза косметики. Согласно инструкциям авиакомпании, жидкости, аэрозоли и гели в емкостях более 100 миллилитров запрещены к провозу в ручной клади. В каталоге представлен широкий ассортимент продукции, от кремов и лосьонов до духов и гелей для душа. Эти предметы конфискуются во время досмотра.
Опытная путешественница Данара дала нам следующие рекомендации по упаковке косметики и ароматов.
«Мы рекомендуем использовать специальные защитные пакеты для перевозки косметики. Они обеспечивают безопасность и предотвращают повреждение продукта. Внутри таких сумок есть мембрана, а внешний материал устойчив к истиранию. Такие сумки следует приобретать заранее, чтобы обеспечить правильную упаковку косметики».
Классифицируйте косметику по назначению, например, румяна и румяна, хайлайтер и хайлайтер. Укладывайте средства плотно, чтобы в сумке не оставалось зазоров. Если косметика перевозится в качестве ручной клади, объем жидких средств не должен превышать 100 миллилитров. Духи лучше всего надежно упаковать в ручную кладь, но не в ручную кладь. Многие авиакомпании предлагают провозить не более двух литров жидких средств на одного пассажира, поэтому заранее ознакомьтесь с правилами перевозки», — заключил он.
Путешественники также обратили внимание на то, что твердые косметические средства следует помещать в обычные косметички, а жидкие — в специальные прозрачные пакеты.
Ранее мы рассказывали о том, можно ли садиться в самолет с цветами и как взять букет цветов с собой. Подробнее — в документах.