На сайте ФСС есть электронные кабинеты для категорий пользователей по страхованию (физические лица) и страховым компаниям (генеральная прокуратура), поэтому каждый кабинет имеет широкий спектр сервисов и информационных блоков, которые играют важную роль во взаимодействии пользователей с системой.
Личные кабинеты застрахованных лиц, получающих услуги от своего работодателя, имеют следующие интересные особенности.
Вход через портал госуслуг.
Войти в личный кабинет ФСС через ГОСУСЛУГИ можно двумя способами.
При входе в личный кабинет плательщика страховых взносов с помощью телефона или электронной почты форма входа выглядит следующим образом
Требуется пенсионное удостоверение.
Далее необходимо нажать на кнопку «Подключиться» и вы войдете в ФРП. Все функции страницы доступны зарегистрированным клиентам.
Персональные данные.
Модуль содержит персональные данные пользователя.
Обработка этих файлов в личном кабинете Фонда социального страхования невозможна — застрахованное лицо может видеть, как выглядит его больничный лист и его содержимое. Чтобы внести изменения, необходимо обратиться непосредственно в Фонд социального страхования с перечнем необходимых документов и четко сформулированными причинами изменения информации.
Мониторинг данных о больничном листе
Раздел «Больничный лист» главного меню содержит следующие пункты
Фильтры используются для ускорения поиска в секторе.
Преимущества.
Все кодировки и детализация всех полученных средств хранятся в личной базе клиента, что делает поиск необходимой информации максимально быстрым и удобным. Инструкции по отправке выписок через личный кабинет, необходимая справка ФСС и ответы на другие важные вопросы представлены в этой тематической категории на странице.
Информацию можно найти в разделе «Льготы и выплаты». Здесь также есть фильтры, облегчающие навигацию.
В календаре вы также можете увидеть информацию о том, какие сведения были сформированы, т. е. количество и причину, а также подробные сведения об этих операциях. Эту информацию можно найти на вкладке «Расчеты пособий».
Заявки на санаторно-курортное лечение
Все заявления и документация для санаторно-курортного лечения находятся в разделе «Санаторно-курортное лечение». Чтобы просмотреть информацию о статусе загрузки вашей путевки, нужно щелкнуть на номере заявки. Здесь же можно найти номер хвостового ордера процедуры. Следуя этому разделу, вы сможете быстро отследить запрос на санаторно-курортное лечение.
Вычеты и страховые выплаты
В ТК ФСС содержатся данные о неквалифицированных специалистах после непредвиденного несчастного случая, произошедшего на рабочем месте и послужившего основанием для подачи заявления на получение стипендии. Эта вкладка — полезный инструмент, позволяющий пострадавшим изучить все данные прямо из дома или больницы.
Пособия по беременности и родам
Далее следует список свидетельств о рождении и их полное описание. Очень полезная информация для родителей, которые могут получить ответы на все свои вопросы дистанционно. Теперь у молодых мам есть хорошая альтернатива длинным очередям в специализированных офисах.
Телефонная линия ФСС, как связаться с Фондом
Показать номерДобавить комментарий
Социальное обеспечение — важная сфера поддержки населения. Граждане часто спрашивают о законодательных актах и конкретных категориях обращений. Телефонная линия, созданная Фондом, поможет вам найти ответы на актуальные вопросы о выплатах и пособиях.
О Фонде социального страхования
ФСС — это государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. Агентство выплачивает гражданам пособия по профессиональным заболеваниям, несчастным случаям. Фонд выплачивает пособия застрахованным лицам по беременности и родам, временной нетрудоспособности, инвалидам и пенсионерам.
Телефонная линия отсутствует.
За разъяснениями по всем вопросам, связанным с социальными выплатами, граждане обращаются на телефонную линию ФСС. У Фонда нет бесплатного телефонного номера, по которому можно позвонить. У каждого региона есть свой номер, звонки по которому оплачиваются по тарифам местных операторов. Жители Москвы могут обратиться в службу поддержки по телефону.
В Санкт-Петербурге есть свой номер:
В Казани — телефонные линии с номерами телефонов:
Представители ФСС круглосуточно готовы помочь разобраться в сложностях социальных законов, правил и норм.
Другие способы связи с ФСС
Вы можете обратиться к представителям ФСС за информацией через электронные системы связи. На официальном сайте, в социальных сетях и в личных кабинетах.
Веб-страница.
Официальный сайт Фонда FSS. ru/ позволяет ознакомиться с основными направлениями деятельности организации. Для ознакомления доступны нормативные акты и статистические данные. С помощью компьютера пособий каждый гражданин может рассчитать причитающиеся ему выплаты. Ответы на частые вопросы помогут сориентироваться в вопросах социального обеспечения.
Социальные сети.
Фонд создает профили в социальных сетях, чтобы пользователи могли знакомиться с новыми сетями, получать ответы на свои вопросы и решать насущные проблемы. Страницу можно найти по следующему адресу
В сообществе пользователи могут оставлять комментарии, делиться мнениями и общаться с менеджерами.
При необходимости вы можете связаться с сотрудниками Фонда по электронной почте mail@fss.ru. Это удобное место для отправки письма с приложенным пакетом документов. Обращение будет отправлено непосредственно на электронную почту заявителя или в приемную на официальном сайте, где есть «Обращение в Фонд».
Личный кабинет.
На сайте пользователь может зайти в кабинет fss. ru/ личный кабинет. В кабинете пользователь может получить доступ к исторической информации, рассчитать оплату больничного листа, получить консультацию по санаторно-курортному оформлению и заявлению на реабилитацию.
Заявление.
В помощь гражданам — приложение «Социальный навигатор», открытое Фондом социального страхования. Оно позволяет рассчитать размер пособий и социальных выплат, а также получить информацию о социальных услугах. Приложение доступно для пользователей по адресу sn. fss. ru/.
С помощью приложения можно уточнить информацию или оставить заявку на финансирование сотрудника. Обращение сотрудника обрабатывается в короткие сроки.
Мессенджер.
Для общения с сотрудниками организации здесь доступен мессенджер Telegram. Вы можете узнать, как правильно заполнять документы и писать заявления на получение пособий.