Многофункциональный центр — Балахна

Справка: многофункциональные центры предоставления государственных услуг и услуг органов местного самоуправления — это категория российских государственных учреждений, которые предоставляют государственные услуги и услуги органов местного самоуправления на разовой основе по одному запросу заявителя. При этом взаимодействие с государственными органами или органами, предоставляющими услуги местного самоуправления, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Оформление документов.

Новости.

Ближайший многофункциональный центр

Обзор

Сегодня отнесла документ на оформление садовых участков МФЦ, обсуживалась у Шуваловой Елены. Философ и добрый специалист!!! Спасибо большое!

Если услуга готовилась больше месяца, то и справку подготовили. Только мой документ потеряли. Хуже некуда!!! Позвонила сама по телефону, там же закрыли, не дав поговорить.

Ужас. Когда эта установка в Варане ответит на заявления о «быстроте и удобстве»? Каждый визит длится не менее часа. В течение каждого окна постоянно работают 3-4 человека. Обслуживание очень медленное. Сотрудники постоянно куда-то бегут с важными делами. Каждое посещение справки о составе семьи просто убивает. Эту справку можно запустить только на компьютере. Если три человека одновременно подходят к трем сотрудникам с этой просьбой, то эти три сотрудника встают со своих мест и идут к компьютеру, чтобы подождать друг друга! Каждый раз данные вводятся вручную. Как будто не существует базы данных семейной структуры (частный сектор).

Отличный сервис зал грязный, поэтому в таблице результатов написано клиент 83 в окне 14 этот клиент вообще не хочет работать 30 минут назад.

Ужас. Подошли к окну за 40 мин до закрытия. Отказались обслуживать при приближении к закрытию. Что это за мусор? Оператор молодая девушка с ожирением.

Быть очень тупым в одном месте — редкость. Самые простые вопросы решаются очень медленно и некомпетентно. Позор.

Советуем прочитать:  Найти и украсть. Юристы предупредили, наказуемы ли отобранные мобильные телефоны

Доброе утро, что за сумасшедшая вечно орет на входе, ни сигнала, ни положения, доходим до середины, не можем взять билет, у них его нет! По дороге на работу с 16:50 до 18:00, говорят больше нет! Как вам такое: …. Ситуация! Эта дама (по другому назвать не могу), узнав по какому вопросу я звоню, прокричала мою адресную речь на весь мир, очень обидно! Что за отвратительный сервис! Раньше было удобнее, все принимал и уточнял при желании!

Посадили человека на эту Ольгу на два часа, регистрация регистрацией, а это самый простой вопрос. Тот, от кого он уходит, возвращает запрос на связь и говорит, что неверно указаны регистрационные данные на землю. Не говорит, какие именно. Угадайте с трех раз. Теперь, если увидите, покажите человеку. Женщина уже в пятый раз переписывает его. Этим Ольга показывает важность

Была на приеме у Анитиной Ольги, говорю работа у вас сложная, нужно знать закон, люди разные, я люблю свою работу. С уважением. Образованная и очень культурная девушка, все мои сложные вопросы решила. Спасибо Вам, Ольга!

Посадили человека на эту Ольгу на два часа, регистрация регистрацией, а это самый простой вопрос. Тот, от кого он уходит, возвращает запрос на связь и говорит, что неверно указаны регистрационные данные на землю. Не говорит, какие именно. Угадайте с трех раз. Теперь, если увидите, покажите человеку. Женщина уже в пятый раз переписывает его. Этим Ольга показывает важность

Просто страх, мы начали забирать хвосты, но нам не звонили почти час.

Добрый вечер, хотелось бы поблагодарить МФЦ Балахны за их работу! Особенно Аникину О.Н. Очень грамотный сотрудник, спокойная и компетентная. Спасибо!

Советуем прочитать:  Больничный лист в отпуске: особенности оформления и оплаты

Сегодня оформили документы на землю.

11. 12. 17г. я была в МФЦ, позвонила заранее, объяснила, что если такая услуга возможна, они дали положительный ответ. Просидел я там час и десять минут. Передо мной было всего два человека, но я обслуживала только три окна, а людей было всего двое. Многие люди вообще не ждали передо мной — они уходили. Инспектор Аникина отказалась обслуживать, после чего без сигнала, без представления (как потом выяснил юрист компании) ввели женщину, я так и не узнала ее имени и отчества и подтвердила отказ. Как можно оценить такую работу? Потерянное время. Эти центры должны помогать людям, а существуют на деньги налогоплательщиков! И создается впечатление, что мы им что-то должны. Мы часами сидим и ждем их внимания! Это ужасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector