Конкурс: конкурс проводится в контексте научных исследований. Бесплатные публикации

Наше издательство выпускает печатное издание Science с 2012 года.

В этом году мы также создали электронное издание с тем же названием.

Это будет первый номер издания, в котором будет объявлен конкурс статей, претендующих на вступление в RSCI.

Более подробную информацию можно найти на странице онлайн-версии.

Педагогическое сопровождение «Думблона» в высших военно-учебных заведениях

Андрусенко Александр Павлович — аспирант Государственного гуманитарно-педагогического университета на Южном Урале.

Аннотация: в данной научной работе рассматриваются особенности педагогического сопровождения высших военных учебных заведений в Российской Федерации, отмечается, как формируется военное мировоззрение в современных военных контингентах.

Ключевые слова: поддержка, педагогическое сопровождение военнослужащих, тестирование.

Понятие «педагогическая поддержка» в современном мире трактуется неоднозначно. Она направлена на создание условий для развития личности, формирование необходимых компетенций и поддержку в трудных жизненных ситуациях. Развивает характер ребенка и готовит его к жизни в современных социокультурных условиях. Анализируя данные понятия, можно сделать вывод, что педагогическое сопровождение в вооруженных силах — это особый вид взаимодействия с военнослужащими, который направлен на создание благоприятных условий для прохождения военной службы, где заложенное развитие (военное) может получить максимальную отдачу. решений в различных ситуациях жизненного выбора, а также частично формирует критическое мышление субъекта.

Отдельно стоит отметить, что термин «педагогическая поддержка» в самом широком смысле — это набор методов, средств и инструментов, используемых наставниками в контексте поддержки и помощи студентам в приобретении необходимых знаний и навыков. Большинство исследователей считают, что этот процесс должен быть четко регламентирован для достижения конкретных целей. Таким образом, преподаватели выступают в роли консультантов, советчиков и фасилитаторов. Необходимость педагогического сопровождения обусловлена жесткими требованиями к личности военнослужащего. Командиры должны соблюдать установленные правила и образовательные стандарты и выполнять функции поддержки, обучения и сопровождения. Последний аспект имеет первостепенное значение для формирования всеохватывающего характера военнослужащего.

Советуем прочитать:  Отъезд из военкомата или с места сбора после рейда. Что происходит дальше?

Основными методами педагогического сопровождения в высших учебных заведениях Российской Федерации являются.

    Научные исследования в области психологии в то же время называют множество важных аспектов, указывающих на необходимость педагогического сопровождения тестирования. Главный факт, однако, заключается в том, что студенты не имеют достаточного опыта и навыков, чтобы самостоятельно принимать важные организационные и административные решения (точно анализировать различные ситуации в военной среде). Им необходима помощь и поддержка наставника в течение длительного времени, чтобы выработать четкую позицию и стратегию действий в той или иной ситуации. Некоторые исследователи также отмечают, что образовательная поддержка может выступать в качестве средства избавления от перегрузки.

    Это попытка предотвратить ненужные и нежелательные временные затраты и получить конкретные знания, навыки и опыт. Педагогическая поддержка обретает самостоятельное значение в образовательной деятельности, так как способствует тому, что учащиеся стремятся к актуализации различных явлений и закономерностей окружающей действительности. Применяя различные методы и средства педагогической поддержки, очень важно учитывать современные тенденции, необходимость изменения трансформации оценки образовательной ситуации путем тестирования. Такой подход позволяет избежать неопределенности в общении с учениками — прямое вмешательство в образовательный процесс позволяет учителю изменить ситуацию к лучшему. По этой причине ученые считают, что интенсивность педагогической поддержки должна зависеть от индивидуальных показателей теста.

    Одним словом, можно сделать вывод, что перспективы и преимущества педагогической поддержки тестирования в России в основном определяются глубиной и уровнем материальной подготовки к этой форме учебного исследования в высших учебных заведениях страны. Нельзя забывать, что образовательный процесс строится на активном общении педагогов и учащихся, на реализации обучающей и сопровождающей функций с учетом всех дополнительных требований (условий военной жизни, обусловленных особенностями тестового обучения). Мы приходим к выводу, что в основе педагогического сопровождения лежит создание условий и определение форм и методов деятельности. И в глобальной перспективе формирование правового просвещения и тестирования высших военно-учебных заведений должно осуществляться при поддержке, помощи и сопровождении с целью обеспечения внутренних и внешних условий, от которых зависит эффективность данного процесса. В данном случае главным является то, что педагогическое сопровождение направлено на оказание педагогической помощи по развитию внутренней природы личности по нескольким направлениям в процессе обучения — правового просвещения тестирования — будущих офицеров.

    Советуем прочитать:  Работа с юридическими лицами без договора: что говорит закон, налоговые органы

    Одним из основных обязательств педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущих офицеров является оказание своевременной помощи и поддержки личности, а также самостоятельное обучение ее формированию, которое можно рассматривать как интегрированный предмет ее профессиональной деятельности. Результатом образовательного сопровождения должно стать профессиональное развитие и личностное становление человека, использование профессиональных и личностных компетенций, формирование критического мышления.

    Образовательное сопровождение в данном случае рассматривается как методика или «инструмент», включающий комплекс профилактических, образовательных, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на разработку и реализацию условий для успешной адаптации тестирования к образовательной среде высших военных учебных заведений. Проще говоря, педагогическое сопровождение — это помощь, содействие, поддержка. Это специально организованная деятельность, направленная на достижение цели командиров в военной жизни, выступающих в роли консультантов, наставников и помощников. Можно сделать вывод, что педагогическое сопровождение — это целенаправленный процесс, гарантирующий взаимосвязь теоретических и практических аспектов профессионального образования, а также помощь и поддержку в становлении будущих офицеров.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector