Здравствуйте. Я купила ковер (коровья шкура с золотой краской под зебру) примерно через неделю после того, как золотые полосы начали царапаться. Могу ли я вернуть ковер?
Срок в 14 дней распространяется только на товары, которые сохраняют надлежащее качество, но пригодны не только для выполнения определенной функции (подробности ниже). Если в товаре обнаружен дефект, который не позволяет использовать его должным образом, вы можете потребовать замены, ремонта или возврата денег в течение всего гарантийного срока (срока службы).
Вы имеете право предъявить следующие требования.
Если продавец не выполняет предложенные требования, товар проверяется экспертом по контролю качества продукции. Чаще всего это делается в связи с развитием сетей магазинов, которые теперь имеют собственные технические отделы. По закону покупатель имеет право присутствовать при проверке. Там выявляется причина дефекта. Если виноват продавец или производитель, то аудит качества оплачивает он, если же это ошибка пользователя, то расходы оплачивает покупатель.
Если возможно, дефект должен быть устранен немедленно. В противном случае продавец имеет право принять товар обратно в течение срока ремонта (с письменного согласия), а потребитель имеет право потребовать в течение этого срока использовать товар с аналогичными свойствами. По закону товар должен быть заменен в течение недели, 20 дней (при проверке качества) или месяца (если подходящего товара в данный момент нет в наличии) с момента предъявления требования.
Гарантийный срок продлевается на время ремонта товара, который сопровождается полной гарантией, если товар заменяется на другую модель.
Данное заявление передается продавцу вместе с товаром. Делается два экземпляра этого документа, второй экземпляр остается у потребителя. Документ должен быть скреплен печатью организации и содержать фамилию, имя, отчество сотрудника, получившего товар, указание его должности и даты получения.
Правила возврата товара
* Претензии по внешнему виду товара принимаются покупателем в момент доставки товара нашим курьером и в его присутствии. Любые последующие претензии по внешнему виду товара принимаются только в письменном виде в соответствии с нашей политикой обмена и возврата.
Дефектные товары.Поврежденный ворс, пропуск пряжи фабрики, наличие полос в ковре, ковер поставлен не по размеру.
Внимание! Если ковровое изделие приобретается по мерке или готовое изделие подвергается механической правке (подрезке ковра для согласования нужного размера) и отсутствуют внешние заводские дефекты заказанного размера и изделия, то данный вид обмена и возврата товара возврату не подлежит!
Отказ или возврат при доставке в Москву и регионы
Уважаемый покупатель! При доставке или после покупки ковра, если заказанный ковер не имеет заводских дефектов и соответствует заказанному плану, Вам необходимо будет оплатить 500 рублей из Москвы + (стоимость трансфера). Эта сумма + 40 рублей за километр от МКАД.
Интернет-магазины ковров, купить ковер в Москве
Звоните нам бесплатно по всей России! Звоните!
Объявление.
Распродажа.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами приема и возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине.
1. целостность упаковки проверяется и заказ оформляется при получении товара, независимо от способа доставки.
2. если вы обнаружили дефект или повреждение в полученном товаре, без сомнений замените его на подходящий товар. Если вы принимаете бракованный товар, а упаковка, фабричная этикетка, товарный или кассовый документ не повреждены, мы вернем вам деньги.
3. если ковер доставлен, но не подходит вам, сообщите курьеру, что вы отказываетесь от ковра. В этом случае оплатите услуги курьера в размере 1000руб. В Москве. 1000руб. + 25руб. каждый мм от МКАД в Московской области. 1000руб. + расходы на переезд по России (если предусмотрены)!
Внимание! При отказе от ковра, изготовленного по индивидуальному заказу на фабрике, вам придется заплатить штраф в размере 25% от стоимости ковра (считается частным заказом) + сопутствующие транспортные расходы. Мы доставим ковер по вашему адресу!
4. Ковер был доставлен вам, но после ухода курьера* вы решили от него отказаться. В этом случае: a. Вы должны оплатить соответствующие транспортные расходы.
— Если вы просто отказываетесь от ковра и хотите, чтобы мы его забрали, эта услуга обойдется вам в 1000 рублей + 500 рублей. В Москве. 1000 РУБ. + 500 РУБ. +20 руб. Через 1 км от МКАД в Московской области.
*От покупки можно отказаться по любой причине в течение 14 дней со дня покупки (статья 26, пункт 1, страница 4 Закона о защите прав потребителей).
5. оверлочные ковры и ковровые покрытия являются отрезным товаром и возврату не подлежат**.
** Согласно Закону о защите прав потребителей, текстильные изделия (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, волосяные, синтетические ткани, ленты, плетеные шнуры, кружева и другие нетканые изделия), кабельная продукция (провода, кабели, провода), отделочные материалы, реализуемые в строительных метрах (линолеум, пленки, ковры и т.д.) и другие товары надлежащего качества непродовольственного назначения включенные в перечень и не подлежащие возврату или обмену.
Все претензии по приобретенным товарам необходимо направлять на наш электронный адрес kovr y-24@ yandex. Товар подлежит возврату или обмену.
В противном случае возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 20 октября 1998 г.)). Закон «О защите прав потребителей».
Внимание! Если по какой-либо причине покупатель отказывается от доставленного товара, он обязан оплатить транспортные расходы по доставке ковра по адресу покупателя (ст. 497 ГК РФ). О полной оплате расходов на возврат товара см. выше.