Возврат свадебного платья в парикмахерскую: возможен ли он после переделки и дополнительных услуг по пошиву?

Статья 25 предусматривает право потребителя на обмен товара.

Только если в парикмахерской нет другого платья, подходящего покупателю, покупатель вправе потребовать возврата денег за покупку качественного товара.

Однако предметом разногласий между продавцом и покупателем в случае возврата свадебного является мнение продавца о том, что данный товар не подлежит обмену или возврату. В качестве обоснования продавец ссылается на перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, введенный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998.

Данное постановление запрещает обмен или возврат товаров для лечения, парфюмерно-косметических изделий и тканей, продаваемых по меркам, нижнего белья, колготок и т.д. Свадебный парикмахер считает, что свадебные платья, содержащие корсеты и кружева, отказываются соответствовать характеристикам этих изделий и удовлетворять требованиям заказчика. Однако эти отказы не основаны на законе по следующим причинам.

    Для возврата товара или его замены необходимо соблюсти требования, указанные в формуляре, — товар не имеет следов износа, товарный вид сохранен, ярлыки не оторваны, нет пятен, вздутий и царапин. Аксессуары, такие как их расположение

    Качественные свадебные вещи, не бывшие в употреблении, подлежат возврату и обмену в соответствии со статьей 25 Зопп.

    Срок выплаты денег за такие платья — 3 дня.

    В случае с невестами по таким причинам, как необработанные швы, перекос лифа, неправильное применение корсета и т.д. — Закон предусматривает возврат денег без предварительного заявления об обмене. Продавец не имеет права настаивать на замене таких платьев.

    Бракованные свадебные платья возвращаются продавцу с письменной претензией и требованием возврата денег. Однако здесь потребителя ждет неприятный момент. Статья 18 Зозпп гласит, что потребитель не обязан обосновывать отсутствие своей вины в недостатке товара только в том случае, если он обнаружил недостаток в течение гарантийного срока.

    В отношении товаров, на которые не установлен гарантийный срок или гарантия, закон требует от покупателя доказать причину возникновения недостатка.

    Если недостаток свадебного платья очевиден и продавец не оспаривает этот факт, покупатель ограничивается претензией к продавцу и имеет право на возврат денег.

    Если продавец выражает сомнение в причине возникновения дефекта, то в претензии к продавцу утверждается, что дефект возник из-за агрессивного использования свадебного платья в месте назначения.

    Если экспертиза подтверждает наличие дефекта в конструкции свадебного, продавец обязан оплатить стоимость экспертизы покупателю.

    Срок оплаты такого свадебного платья составляет 10 дней.

    Советуем прочитать:  Когда можно ездить на четырехколесном велосипеде по дорогам общего пользования. Ответ дорожной полиции

    Покупатель вправе вернуть свадебное платье с подразумеваемыми недостатками как товар надлежащего качества в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП, чтобы избежать подобных действий и расходов на экспертизу.

    Обратите внимание: в связи с последними изменениями в законодательстве информация в статье может быть устаревшей! Наши юристы проконсультируют вас бесплатно — напишите, пожалуйста, в следующей форме

    Как вернуть новое свадебное платье в магазин.

    Добрый вечер всем, мне очень нужны советы знающих людей!

    Я купила это платье в свадебном магазине. Того цвета, который я хотела, не было, и мне пришлось заказывать из списка. Вчера они привезли платье, я пришла посмотреть на него и поняла, что это не тот цвет, который я ожидала. Оно выглядит ужасно. Я не знаю, что теперь делать, ведь платье стоило 28 тонн.

    Я оставила залог в размере 80% от стоимости платья. Я подписала с магазином договор о задатке, но в случае отмены заказа деньги мне не вернут.

    Если я выкуплю его, могу ли я вернуться в течение двух недель и принести новый товар, который не подходит по фасону? Или, по закону, я могу только обменять его на другой товар?

    Статья 26.1 гласит. Закона «О защите прав потребителей». Особенно нас интересует пункт 4. Все понятно.

    Статья 26.1. Дистанционные способы продажи товаров.

    (Введена Федеральным законом от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ) < Pan> Я оставила аванс в размере 80% от стоимости платья. При отказе от покупки мне деньги не вернут.

    Если я его выкуплю, могу ли я в течение двух недель вернуться и прийти как новый товар, который не подходит по фасону? Или, по закону, я могу только обменять его на другой товар?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector