Сегодня ОАО «Мосэнергосбыт», основанное 15 лет назад (2005 год), является ведущим поставщиком электроэнергии не только в Москве и Московской области, но и за ее пределами. Ежегодный объем реализуемой электроэнергии достигает 86 млрд кВт/ч, что составляет 86 млрд кВт/ч от общего объема потребления электроэнергии в Российской Федерации. Услугами компании пользуются более 320 000 помещений и 7,5 млн абонентов. Для обеспечения качественного обслуживания клиентов компания предлагает полный спектр услуг, учитывая не только личный контакт с получателем услуги, но и возможность решения проблем в режиме онлайн.
Кадровые возможности станции
МОСЭНЕРГОСБЫТ — «личный кабинет клиента» помогает в передаче данных электрокассы, своевременной оплате услуг и многом другом. Вы можете получить доступ к нему в любое время с помощью компьютера, смартфона или планшета. После регистрации вы сможете:
Регистрация
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо зарегистрироваться в ЕЛК (едином личном кабинете), объединяющем сервисы Мосэнергосбыта и МособлЕИРЦ. Процесс регистрации бесплатный и не занимает много времени. Регистрация единого лицевого счета состоит из следующих шагов: 1. войдите на сайт сервиса единого лицевого счета. 2. нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» в форме авторизации.3. заполните необходимые поля: мобильный телефон, электронная почта, пароль, имя, фамилия.4. установите флажок рядом с текстом «Я не робот». 5. нажмите кнопку «Продолжить». Если регистрация прошла успешно, в течение нескольких минут на указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS с кодом активации. 6. введите код активации в открывшемся окне. 7. 7. нажмите кнопку Войти.
Ссылки и инструкции для работы в офисе
Страница подключения к личному кабинету клиента доступна по адресу https: //my.mosenergosbyt.ru/auth. В форме авторизации достаточно ввести номер телефона/электронной почты и пароль.Если данные введены правильно, откроется ваш личный кабинет. В противном случае будет выведено сообщение об ошибке. Чтобы сбросить пароль, воспользуйтесь одноименной формой.Новый пароль будет выслан на электронную почту или номер телефона, указанный при регистрации. Основные функции сервисов и информации Elke становятся доступны после подключения личного кабинета абонента. Чтобы подключить личный кабинет:
Вы добавили личный счет. Записанный счет отображается в левой колонке «Счета».Общие модули Лося можно найти в верхней таблице кабинета. После добавления личного кабинета становится доступной кнопка «Отправить меру».
Регистрация
На сайте компании вы увидите предложение войти в систему по адресу lc lkkjr. mosenergosbyt. ru/auth/. Перейдите по ссылке и, как новый клиент, пройдите регистрацию. Заполните необходимые поля: имя, электронная почта и пароль.Если информация верна, вы получите письмо со ссылкой для завершения регистрации.
Личный кабинет на смартфоне
Мосэнергосбыт предлагает владельцам смартфонов актуальный «личный кабинет смартфона». Официальный сайт Мосэнергосбыта. Теперь нет необходимости ехать в офис или звонить в контактный центр компании для решения вопросов. Достаточно скачать специальное бесплатное приложение для своего мобильного телефона и пользоваться всеми возможностями и преимуществами сервиса. Установите приложение на свое мобильное устройство:
В личном кабинете вы можете отслеживать статус платежа, отслеживать платежи без комиссии, отправлять денежные знаки и т. д.