Написание жалоб на жилищные инспекции

Жалоба должна быть адресована лицу, ответственному за проведение проверки. В тексте жалобы укажите данные заявителя (ФИО, адрес, телефон). В жалобе суть вашего вопроса должна быть краткой и исчерпывающей. Изложите только содержание вашей жалобы. В жалобе вы должны отчитаться перед лицом, которое уже занималось данной проблемой, чтобы решить ее. Если у вас есть копии предыдущих жалоб, приложите их к заявлению, включая сотрудника и ответ по делу. Дополнительные материалы — договорные и оперативные.

В тексте жалобы необходимо указать, какие законодательные акты, статьи и правила были нарушены. Такая информация поможет инспектору непосредственно рассмотреть вашу жалобу. Внизу жалобы необходимо указать дату и поставить подпись. Если была составлена коллективная жалоба, то все собственники квартир должны поставить свои подписи.

В чем обвинить управляющую компанию

Жилой фонд — важная составляющая комфорта и безопасности граждан. К сожалению, управляющие компании иногда оставляют много пробелов. Если вы столкнулись с такой ситуацией и чувствуете недобросовестное отношение управляющей компании к своим обязательствам, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.

Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) является надзорным органом в сфере ЖКХ и осуществляет контроль за деятельностью управляющих организаций.

Управляющие компании обязаны предоставлять жителям качественные услуги, содержать общественные пространства и предоставлять коммунальные ресурсы. Если вы обнаружили нарушение своих прав, вы имеете право подать жалобу на поведение управляющей компании в свете федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Меры, которые могут принять государственные жилищные инспекции по жалобам на поведение управляющих компаний, могут быть как административными, так и мещанскими.

Желательно подавать жалобу вовремя, чтобы управляющая компания успела выполнить свою работу. Обратите внимание на безопасность и комфорт вашей семьи, ведь вы будете проводить в ней большую часть своей жизни.

Московская жилищная инспекция: написать жалобу

Если у вас возникли проблемы с качеством услуг управляющей компании или содержанием вашего общего имущества, вы можете обратиться с жалобой в Мосжилинспекцию.

Советуем прочитать:  Как найти документ на сайте по идентификатору

Чтобы правильно составить жалобу в Мосжилинспекцию, необходимо придерживаться следующих правил

Изложите причину жалобы и соберите все необходимые документы (квитанции, договоры, акты и т. д.).

Напишите свои контактные данные (ФИО, адрес, телефон) и почтовый индекс на фирменном бланке и подайте жалобу.

Укажите адрес (например, квартира, апартаменты) и название управляющей компании, к которой относится жалоба.

В жалобе необходимо изложить суть проблемы и просьбу о реализации ваших прав.

Жалобу можно написать в произвольной форме, но при этом следует учитывать, что вам необходимо привести четкие аргументы в пользу своей просьбы. Как правило, ответ от Жилищного управления Москвы вы получите в течение месяца.

Рекомендации по пенсионному обеспечению

    Чтобы защитить свои права и интересы, очень важно обратиться в Управление жилищного фонда города Москвы. Вы не должны допустить нечестных действий со стороны управляющей компании. Однако для того чтобы ваша жалоба была рассмотрена, она должна быть правильно составлена. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации и правила, вы имеете все шансы добиться положительного результата при рассмотрении вашей жалобы в Мосжилинспекцию.

    Форма заявления в жилищную инспекцию

    Форма заявления в Жилищную инспекцию необходима гражданам, столкнувшимся с нарушениями или незаконными действиями со стороны УК в жилищной сфере. Жалоба должна содержать следующие данные.

      — Название надзорного органа, в который направляется жалоба,

      — наименование управляющей компании,

        При подаче заявления в Жилищную инспекцию очень важно соблюдать все правила и нормы составления заявления, чтобы оно было рассмотрено надзорным органом в кратчайшие сроки и управляющая компания смогла решить вопрос.

        Е — адрес жилищной инспекции

        Жалобу также можно отправить на адрес электронной почты заинтересованного лица.

          Важно: почта по электронной почте не отправляется. Письма распечатываются, регистрируются и передаются компетентному исполнителю. Ответы отправляются на адрес заявителя.

          Осуждение жилищных инспекций на сайте.

          На официальном сайте Мосжилинспекции mgi. mos. ru работает электронная приемная, которая значительно облегчает процесс приема и обработки обращений. Разрешение на прием не требуется.

          Чтобы правильно написать жалобу в жилищную инспекцию, следуйте рекомендациям, приведенным на официальном сайте mgi. mos. ru:

            Важно! Обратите внимание на форматы, которые могут быть обработаны и сохранены в информационных системах Правительства Москвы. Это: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

            Как подать жалобу через официальный сайт:.

              Форма жалобы на веб-портале ГЖИ
              Советуем прочитать:  Могут ли женщины, находящиеся в декретном отпуске, работать на условиях неполного рабочего времени?

              Жалоба не будет рассмотрена, если

                Внимание! В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», жалобы, поданные через электронную систему «Электронная приемная», не являются основанием для проведения внеочередного контроля.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector