В Московской области будет создана и функционировать единая система приема и обработки сообщений о деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, муниципальных образований муниципальных образований Московской области (постановление Правительства Московской области от 29 июля 2015 года № 634/29).
Направление запросов в единую систему позволяет сделать следующее.
Телефон единой системы.8-800-550-50-30
Бесплатно во всех регионах России.
Перечень документов и сведений, которые не предоставляются (распоряжение 2326-р от 1 ноября 2016 года) | |
Типовые планы перепланировки и перепланируемого жилья, подготовленные Главным управлением строительства и градостроительства Московской области (pdf | doc ) | |
Инструкция по заполнению формы портала RPGU | |
Клинский МФЦ Муниципальный фонд Учетная политика по объектам бухгалтерского учета | |
Федеральный государственный служащий Минюста России, ответственный за рассмотрение обращений граждан и объединений | |
Заявление о признании граждан несостоятельными во внесудебном порядке (документ) | |
Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf) | |
Указ Президента Российской Федерации «О регулировании правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новых коронавирусных инфекций» (COVID-19) (rtf) | |
Перепланировку нежилых помещений в многоквартирных домах в Подмосковье теперь можно согласовать в электронном виде (PDF) | |
Мы хотим помочь: как не попасться на удочку мошенников (PDF) | |
Отчет о результатах физкультурной деятельности города и использовании имущества, переданного ему в 2021 году (PDF) | |
Политика обработки персональных данных. | |
Основные положения учетной политики на 2022 год | |
Основные положения учетной политики на 2025 год |
Проверьте линию мгновенного обслуживания №.
122 из Московской области, плюс 3 (Инп. 52212).
*Единый номер 122 создан для сбора звонков в центры связи по вопросам, возникающим в Российской Федерации. Принцип работы этого номера построен таким образом, что абоненты подключаются к региональным операторам связи и осуществляют связь с их территориями. Абоненты, находящиеся на территории Московской области и звонящие на номер 122, автоматически подключаются к Московскому единому центру связи.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерывов | ||
Воскресенье | Выходные | |
УРМ (Клин, ул. Победы, д. 2К. 10) | ||
ПН — Т. | 09:00-17:00 | |
Без перерывов | ||
Суббота | 09.00-16.00 | |
Без перерывов | ||
Воскресенье | Выходные | |
Тосп (высоковск) | ||
Пн, Ср, Чт | 09.00-18.00 | |
Без перерывов | ||
Вт, Пт, Сб, В | Выходные | |
Тосп (Решетниково) | ||
Вторник, четверг и пятница. | 09:00-17:00 | |
13:00-14:00 | ||
Пн, Ср, Сб, Вт | Выходные |
Муниципальное автономное учреждение города Кирин «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ муниципального автономного учреждения Каллинасского района)
Адрес: 141601, Московская область, Российская Федерация, Московская область, город Кирин, город Кирин, Советская площадь, дом 18а, 3 этаж.
*Единый номер 122 создан для приема звонков на узел связи в субъекты Российской Федерации. Принцип работы этого номера сформирован таким образом, что абоненты соединяются с операторами связи в районе совершения вызова.
Абоненты на территории Московской области, позвонившие по номеру 122, автоматически переводятся на единый контактный центр в Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>