Диаметр шины, то есть диаметр обода, на котором она установлена. Измеряется в дюймах. Часто называют радиусом, но это неверно.
Я думал, что она действительно мягкая и тихая. Авто Kia Optima 205/65 R16. На деле оказалось все наоборот. Большинство ребят в основном смущала жесткость и они начинали чувствовать и попадать в любые лужи. Стоковые Nexen выиграли практически во всем, разве что «Ханкуки» управлялись чуть лучше. На оф.сайте их противопоставляют как увеличение комфорта, что как раз и ощущается при езде.
По сравнению с энергосберегающими Michelin, которые стояли у меня в машине, я сел на гул и после 60-70 не могу даже разговаривать нормально. (До сих пор не могу объяснить ощущения от тишины!). А еще есть обширная гарантия от порезов, грыж и т.д. сроком на один год. .
Я езжу на ней меньше месяца. Пока никаких нареканий. (Если я не пишу здесь — значит все хорошо и по сей день).
Я выбрал что-то очень долгое и утомительное. Я провел неделю на форумах и YouTube. Главным критерием для меня был шум, а точнее низкий уровень шума, и я не ошибся в своем выборе. Для всего остального на моем автомобиле стояли шины Michelin Energy Savers 195/65/15, а теперь 205/65/16. Другими словами, размер шин больше, а значит, и эмоции хочется испытывать больше. Она просто отличается. Динамика другая, и очевидно, что кислотность управления снизилась. Я езжу, привыкаю и завершаю критику. Но пока ни разу об этом не пожалел. 4, 000 за цилиндр такого размера я считаю очень приемлемыми! PS: Я играл на дисках MI97 и тоже писал о них, но они уже есть в теме. Камней собирается не так много. Как я уже писал в своей критике, он не трескается и не пахнет. Да, у меня есть негатив!!! Импульс исчез с 10 до 15% (0 до 80), стоимость увеличилась, теперь она 8,3 (195 /65-15), теперь она 8,7 (почти те же условия и маршрут), но я думаю о стоимости за это, потому что теперь это не 100км, а 106км. Зато когда проглотит яму — никаких проблем. Мой совет всем, кого интересует комфорт и тишина: не берите. Еще раз повторюсь, что дело не в размере шин. Ну и снижение динамики, например, до 122 лошадей, ощутимо, даже будучи задушенным под Евро-4. (Я доволен рынком).
Kapsen Papide K3000 225/40 R18 92W XL в Санкт-Петербурге
Шины Kapsen Papide K3000 225/40 R18 92W XL
Производитель | 6941255804453 |
Бренд. | Капсен |
Модель. | Papide K3000 |
Ширина | 225 |
Высота | 40 |
Конструкция | R |
Диаметр | R18 |
Нагрузка | Нет. |
Грузовой индекс | 92 (не более 630 кг на шину) |
Индикатор скорости | W (макс. 270 км/ч) |
Дополнительная нагрузка | Усиленные шины |
Технология Runflat | Нет. |
Общий | TL (без трубы) |
Часы | Летние шины |
Размеры (Δxx), см | 65, 63×65, 63×24, 3 |
Объем. | 0. 10 м3-1 штука, 0. 42 м3-4 штуки |
Вес. | 10 к г-1 штука, 40 к г-4 штуки |
Этикетки. | Летние шины Kapusen |
Летняя шина Capsen Papido K3000 с усиленными боковинами, 225/40R18, индекс скорости W (макс. 270 км/ч) и индекс нагрузки 92 (макс. 630 кг на шину).
Шины хорошо держат на скоростях выше 200, очень тихие и недорогие в категории без профиля.
Очень качественная резина, при этом по оптимальной цене. Отъездил сезон без проблем. Очень тихие, дорогу держат хорошо в любую погоду и на любом покрытии. Никаких нареканий.
Нормальная резина, не шумит. Дорогу держит отлично, все лето отъездил, нареканий нет. Ну и самое главное, что она стоит своих денег. Меня все устраивает, этих шин хватит на несколько сезонов!