Все имеющиеся товары, от продуктов питания и косметики до непищевых продуктов, должны быть выделены. С помощью маркировки производители могут информировать покупателей о преимуществах и особенностях продукции. Это дает дополнительные конкурентные преимущества. Также необходимо указывать основание назначения продукта — место производства.
Отсутствие маркировки в некоторых случаях может привести к конфискации товара. Особым нарушением является достоверность информации, указанной на этикетке.
Что такое этикетки MOP?
Для правильной маркировки товара необходимо иметь достоверную информацию о функционировании бытовых швабр. Эти данные могут быть получены из эксплуатационной документации, протоколов заводских испытаний и других материалов. Основные правила разработки маркировки:
Требование к выделению изделий с волосяными щетками — ГОСТ 28660-90.
Перечень обязательных данных, которые должны быть указаны на этикетке MOP, включает.
Также на этикетке или упаковке можно указать состав материала, для которого был создан MOP, особенность использования. Если производитель указывает конкретную или уникальную характеристику товара и ее можно идентифицировать в документации, вы имеете право разместить эту информацию на этикетке.
Если продукт подается на добровольную сертификацию, сигналы соответствия могут быть указаны на этикетке и упаковке, а также в документе Cover-UP. Потребители часто обращают на это внимание и предпочитают сертифицированную продукцию.
Самостоятельно или с помощью специальной третьей стороны можно подготовить и нанести маркировку.
Следует отметить, что в настоящее время в России происходит постепенный переход на использование контрольных сигналов (КИЗ). На бытовую технику эти требования пока не распространяются. Однако предполагается, что к 2025 году КИЗы будут введены для всего спектра продовольственных и непродовольственных товаров.
Заполните форму обратной связи на сайте, и один из наших специалистов свяжется с вами, чтобы обсудить каждый из ваших вопросов.
Статьи по уборке
Согласно стандартам, принятым Британским институтом клининга (BIC), инвентарь и расходные материалы, используемые для уборки помещений, должны соответствовать убираемому пространству.
Благодаря использованию определенных цветов в каждой зоне линейный персонал четко понимает, где будет использоваться инвентарь, что исключает перекрестное загрязнение, перенос бактерий, чистоту и высокий уровень здоровья и безопасности.
При цветовом кодировании для обозначения оборудования, инвентаря и чистящих средств используются четыре основных цвета. Красный, синий, зеленый и желтый:
Вопрос цветового кодирования в России подлежит нормативному контролю и закреплен в СанПин 2. 1. 3. 2630-10. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям медицинской деятельности». п. »Уборочный инвентарь (тележки, швабры, контейнеры, паруса, мопы) должен иметь четкую маркировку или кодировку и храниться в специально отведенных местах с учетом функционального назначения объекта и вида уборочных работ.
В местах хранения инвентаря должны быть установлены системы цветовой маркировки. Стиральные машины для чистки МОПов и других парусов должны располагаться в местах приема уборочных тележек».
На всех объектах технического обслуживания в зоне уборки должна быть вывешена таблица с четким указанием цветов, соответствующих зоне мойки. Система цветового кодирования облегчает обучение персонала, позволяет контролировать его поведение и предотвращает ошибки.
Запасы распределяются в зонах использования и хранения на основе единой формы цветовой кодировки, чтобы все сотрудники во время уборки могли быстро организовать свою работу и точно выполнять свои обязанности.
Цветовое кодирование подчеркивает, что уборка — это не только подметание и мытье, но и забота о здоровье окружающих.