Регулярная уборка и дезинфекция в медицинских учреждениях крайне важна для соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм и безопасности как пациентов, так и работников. Уборка проводится специально обученным персоналом, имеющим допуск к работе с дезинфицирующими средствами. Текущая влажная уборка требует проведения генеральной уборки два раза в день и не реже одного раза в неделю. Для этого существует уборочное оборудование.
Оборудование для уборки в медицинских организациях
Для уборки в медицинских организациях используются следующие виды.
Стандартные комплекты оборудования используются для ежедневной уборки и дезинфекции помещений, а расширенные — для генеральной уборки. Последний включает дополнительные контейнеры для обработки стен, оборудования, мебели и УФ-излучателей.
Рекомендуется использовать современное оборудование и материалы. Это повышает качество уборки и минимизирует профессиональный травматизм.
Маркировка уборочного инвентаря.
Согласно СанПин 2. 1. 3. 2630-10 и его более новой версии СП 2. 1. 3678-20, все уборочное оборудование должно быть промаркировано.
1. цветовое кодирование в соответствии с используемым пространством:
В документе по гигиене нет специально оговоренной цветовой схемы. Каждая больница имеет право самостоятельно определять необходимые цвета. Главное, чтобы соблюдались принципы разграничения и эпидемиологической безопасности.
2. письменная маркировка — способ маркировки, при котором объекты маркируются стойкими красками, цветными табличками, наклейками и табличками, при котором объекты маркируются словами («уб» — уборка туалета, «на стену», «для стены» и т. д.). Используются наклейки и пластыри.
Урны и контейнеры снаружи подписаны несмываемыми красками. Можно приобрести разноцветные предметы.
На ручках и рукоятках швабр, щеток, ополаскивателей и мопов должны быть нанесены отличительные цвета и сигналы. Особенно полезно использовать разноцветные крышки в качестве основы для изделий.
Швабры и душки, а также передвижные тележки также маркируются различными цветами.
Паруса и паруса по углам полов украшаются цветной вышивкой. Рекомендуется использовать ткани разных цветов (например, белый — для стерильных зон уборки, красный — гигиенических, зеленый — общего пользования).
Основные требования к маркировке:
Эти правила помогают обеспечить эффективность дезинфекции в больницах.
Использование дезинфицирующих средств последнего поколения с широким спектром антимикробного действия, таких как средний гетолит, для дезинфекции поверхностей и уборочного инвентаря в конце уборки также способствует уничтожению патогенных микроорганизмов и предотвращает распространение больничных инфекций.
Кодификация уборочного оборудования: что это такое и зачем она нужна?
К алгоритмам профессиональной уборки предъявляются очень жесткие требования. Если хорошо обученный персонал использует специальное оборудование, то успешная работа без негативных последствий возможна. Если говорить о базовых аксессуарах, то их не так много. Прежде всего, это ведра, которые используются практически везде. Ведра требуются при мытье туалетов, различных офисов, расстановке скамеек и в десятках других случаев. Необходимость в щетках возникает при протирании поверхностей. Они бывают самого разного назначения и для туалетных комнат. По-прежнему востребованы классические мешки, с помощью которых проводится влажная уборка. Скамейки и поверхности стен чистят с помощью рубанок. Полезные современные средства широко используются и значительно облегчают работу персонала. Это швабры, поплавки и другие аксессуары.
Современные меры безопасности.
Персонал должен быть обучен тому, как избежать ущерба здоровью и не повредить основные зоны. Эта информация поможет избежать ошибок с серьезными последствиями.
Характеристики цветового кодирования
Опишите простую методику, используемую клининговыми компаниями по всему миру.
Комплексный подход специалистов
Персонал должен быть обучен особенностям использования списков. Люди должны знать последовательность, алгоритм действий. Только в этом случае можно поддерживать чистоту, независимо от назначения помещения. Важную роль играет цветовое кодирование. Это позволяет избежать путаницы. Как вы понимаете, ничего страшного не произойдет, если при уборке чистых помещений, которые больше всего нуждаются в чистоте, вы будете использовать аксессуары, предназначенные для грязных помещений. Наличие четкой маркировки позволяет избежать беспорядка.
Инструменты для уборки салона красоты
Вопросы гигиены в салонах и клиниках напрямую зависят от уборочного инвентаря. В этой статье рассмотрены все его требования, особенности хранения и использования, а также документы, регламентирующие их применение.
Когда речь идет об уборке, важно не забывать об использовании сантехнического оборудования. Вопросы гигиены очень важны. В то же время наличие специальных инструментов влияет как на качество уборки, так и на эффективность и производительность труда. Стоит также отметить, что инвентарь должен соответствовать нескольким критериям. В этой статье рассказывается о том, как правильно составить список, а также о полезных формах и документации.
Сортировка уборочного инвентаря
Таких классификаций много, поскольку инструменты совершенно разные. К ним относится уборочная техника для жилых помещений, санитарных узлов и уборки снега. Отдельно классифицируется уборочный инвентарь для клиник и других учреждений, оказывающих медицинские лицензионные услуги.
Инструменты всех типов, правила хранения и маркировки, а также другие требования к уборке включены в регламент САНПИНа.
Затраты на приобретение оборудования
Закупка оборудования в списке расходов занимает не первое, но и не последнее место.
Задача руководителя — повысить производительность труда персонала и снизить затраты на уборку. Для этого необходимо применять современные экономически эффективные алгоритмы уборки и обучать работников различным специализированным техникам. При правильной организации уборки и обработки помещений сотрудники тратят меньше времени, а инструменты используются более эффективно.
Во многих случаях менеджеры экономят на цветовой маркировке. Это связано с тем, что внедрение таких систем обходится дороже. Однако стоит учесть, что это отличная профилактика больничных инфекций. Кроме того, зараженные клиенты имеют право подать в суд. Однако если вспыхнет инфекция или пищевое отравление, репутация может быть потеряна.
Если вы не можете обновить все сразу, можно делать это постепенно. Например, сначала установите паруса из микрофибры, затем замените химикаты и чистящие средства. Все это гораздо дешевле и безопаснее, чем решать проблемы по мере их возникновения.