2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО

2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

Результаты мониторинга оценки качества образовательных программ ДО в 2022 г.

Итоговая аналитическая справка по результатам муниципальной оценки повышения качества образовательных программ ДО в 2022 г.

Адресные рекомендации по результатам мониторинга качества образовательных программ ДО

План мероприятий по повышению качества образовательных программ ДО на 2022-2023 учебный год

План городского семинара-практикума «Дополнительное образование дошкольников — навигатор будущего»

2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

Результаты мониторинга оценки профессионального развития педагогических работников в ДОО в 2022 г.

Итоговая аналитическая справка по результатам муниципальной оценки качества профессионального развития педагогических работников ДОО в 2022 г.

Адресные рекомендации по результатам мониторинга качества профессионального развития педагогических работников ДО

План мероприятий по повышению качества ДО на 2022-2023 учебный год

План городского семинара-практикума «Дополнительное образование дошкольников — навигатор будущего»

2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Результаты мониторинга оценки качества в ДОО в 2022 г.

Итоговая аналитическая справка по результатам муниципальной оценки образовательных условий ДОО в 2022 г.

Приказ Отдела ОФКС от 04.08.2021 № 301-од «Об утверждении Дорожной карты по повышению качества ДО»

Приказ Отдела ОФКС от 26.11.2021 № 492-од «О проведении МЭ Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России в 2022 г.»

Приказ Отдела ОФКС от 18.05.2022 № 217-од «О проведении МЭ краевого конкурса «Детский сад года — 2022»

2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

Итоговая аналитическая справка по результатам качества ДО по показателю «Условия получения ДО лицами с ОВЗ и инвалидами» в 2022 г.

Межведомственный комплексный план по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, детского отдыха, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью с ОВЗ на долгосрочный период (до 2030 года)

Приказ Отдела ОФКС от 25.02.2020 № 107-од «Об утверждении стратегии развития образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в городе Лермонтове на период до 2030 года»

Приказ Отдела ОФКС от 18.04.2018 № 124-од «Об организации деятельности служб ранней помощи детям с нарушениями развития или высоким риском возникновения нарушения развития и их родителям (законным представителям) в городе Лермонтове»

План работы городского семинара «Механизмы сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ»

Приказ Отдела ОФКС от 29.10.2021 № 437-од «О проведении проверки по теме «Создание условий для работы с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ»

2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Сводный анализ реализации плана мероприятий по совершенствованию механизмов управления качеством ДО

Приказ Отдела ОФКС от 04.08.2021 № 301-од «Об утверждении Дорожной карты по повышению качества ДО»