2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
Результаты мониторинга оценки качества образовательных программ ДО в 2022 г.
Адресные рекомендации по результатам мониторинга качества образовательных программ ДО
План мероприятий по повышению качества образовательных программ ДО на 2022-2023 учебный год
План городского семинара-практикума «Дополнительное образование дошкольников — навигатор будущего»
2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
Результаты мониторинга оценки профессионального развития педагогических работников в ДОО в 2022 г.
План мероприятий по повышению качества ДО на 2022-2023 учебный год
План городского семинара-практикума «Дополнительное образование дошкольников — навигатор будущего»
2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
Результаты мониторинга оценки качества в ДОО в 2022 г.
Приказ Отдела ОФКС от 04.08.2021 № 301-од «Об утверждении Дорожной карты по повышению качества ДО»
2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
План работы городского семинара «Механизмы сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ»
2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
Сводный анализ реализации плана мероприятий по совершенствованию механизмов управления качеством ДО
Приказ Отдела ОФКС от 04.08.2021 № 301-од «Об утверждении Дорожной карты по повышению качества ДО»