1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Приказ отдела ОФКС от 22.09.2021 № 358/1 «Об утверждении перечня мероприятий по формированию среди участников образовательного процесса позитивного отношения к проведению оценочных процедур»

Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Приказ отдела ОФКС от 22.09.2021 № 360/1 «Об утверждении Дорожной карты по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в городе Лермонтове на 2021-2024 годы»

Приказ отдела ОФКС от 11.10.2021 № 400-од «О проведении оперативной проверки «Объективность на всех этапах проведения региональной проверочной работы по физике в 10-х классах, включая проверку выполненных работ» в МБОУ СОШ № 1 и МБОУ СОШ № 4″

1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Письмо отдела ОФКС от 09.09.2021 «О направлении единого графика проведения ВПР в 2021-2022 учебном году»

Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

Приказ отдела ОФКС от 21.02.2022 № 90-од «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 году»

Приказ отдела ОФКС от 03.09.2020 № 339-од «О проведении региональных проверочных работ в I полугодии 2021-2022 учебного года»

Приказ отдела ОФКС от 14.09.2022 № 252-од «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 году»

Приказ отдела ОФКС от 28.02.2023 № 101-од «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2023 году»

План мероприятий по адресной поддержке образовательных организаци

Порядок проведения ВПР в 2023 году

План заседания городского методического совета в 4 четверти 2022-2023 учебного года

Приказ отдела ОФКС от 20 октября 2023 № 450/1-од «Об организации работы по функциональной грамотности»

1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

Программа повышения качества обучающихся на 2021-2024 годы

Приказ от 16.06.2022 № 240/1-од «Об организации работы по функциональной грамотности в 2022-2023 учебном году»

Результаты ГИА-2022

Аналитическая справка «Оценка уровня сформированности читательской, естественнонаучной, математической грамотности обучающихся 6-х классов общеобразовательных организаций»

Анализ результатов мониторингового исследования «Оценка готовности обучающихся первых классов общеобразовательных учреждений к обучению в школе» в 2021 г.