Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

Приказ отдела ОФКС от 22.09.2021 № 360/1 «Об утверждении Дорожной карты по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в городе Лермонтове»

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Приказ отдела ОФКС от 28.08.2020 № 296-од «Об утверждении положения о проведении ШЭ ВсОШ в 2020-2021 учебном году»

Положение о мониторинге качества обученности обучающихся

Показатели

Приказ отдела ОФКС от 22.09.2021 № 360/1 «Об утверждении Дорожной карты по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в городе Лермонтове»

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Приказ отдела ОФКС от 28.08.2020 № 296-од «Об утверждении положения о проведении ШЭ ВсОШ в 2020-2021 учебном году»

Методы сбора и обработки информации

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Положение о мониторинге качества обученности обучающихся

Мониторинг показателей

Анализ по итогам проведения промежуточных контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2020-2021 учебном году

Анализ по итогам проведения итоговых контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2020-2021 учебном году

Анализ результатов мониторинга

Анализ работы общеобразовательных организаций города Лермонтова за 2020-2021 учебный год по вопросам всеобуча, качественных показателей системы обучения, результатов ГИА

Анализ по итогам проведения входных контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2019-2020 учебном году

Анализ по итогам проведения промежуточных результатов контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2019-2020 учебном году

Анализ по итогам проведения итоговых контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2019-2020 учебном году

Анализ по итогам проведения промежуточных контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2020-2021 учебном году

Анализ по итогам проведения итоговых контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2020-2021 учебном году

Анализ по итогам проведения РПР обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций города Лермонтова в 2020-2021 учебном году

Анализ проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2020-2021 учебном году

Анализ проведения регионального этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году

Адресные рекомендации по результатам анализа

План мероприятий по адресной поддержке знаний образовательных организаций, имеющих низкие результаты качества обучающихся в городе Лермонтове в 2020-2021 учебном году

Анализ по итогам проведения промежуточных контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2020-2021 учебном году

Анализ по итогам проведения итоговых контрольных работ по текстам отдела ОФКС в 2020-2021 учебном году

Меры и мероприятия

Приказ отдела ОФКС от 10.09.2021 № 347-од «О проведении входного мониторинга оценки качества образования в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году»

Приказ отдела ОФКС от 03.09.2021 № 339-од «О проведении РПР в 1 полугодии 2021-2022 учебного года»

Приказ отдела ОФКС от 02.03.2021 № 103-од «О проведении ВПР в 2021 году»

Приказ отдела ОФКС от 16.09.2020 № 334-од «О проведении РПР в 1 полугодии 2020-2021 учебного года»

Приказ отдела ОФКС от 16.03.2020 № 97-од «О проведении итогового мониторинга качества обученности в общеобразовательных организациях»

Письмо отдела ОФКС от 25.02.2020 № 04-02-20/563 «О проведении семинара»

Приказ отдела ОФКС от 21.02.2022 № 90-од «О проведении ВПР в 2022 году»

Приказ отдела ОФКС от 21.03.2021 № 358/1-од «Об утверждении перечня мероприятий по формированию среди участников образовательного процесса позитивного отношения к проведению оценочных процедур

Управленческие решения

Приказ отдела ОФКС от 08.10.2021 № 391/1 «Об утверждении Плана мероприятий по выполнению решения коллегии министерства образования Ставропольского края от 28.09.2021 № 3 «Качество образования: результаты, управление, стратегические ориентиры развития»

Письмо отдела ОФКС от 25.02.2020 № 04-02-20/563 «О проведении семинара»

Приказ отдела ОФКС от 21.09.2021 № 358-од «Об организации работы по функциональной грамотности в 2021/2022 учебном году»

Приказ отдела ОФКС от 17.12.2021 №542-од «Об организации работы по функциональной грамотности в 2021/2022 учебном году»

Анализ эффективности принятых мер